Вопросы и ответы клинике Палиха

• +
    СКОЛЬКО СТОИТ ЛЕЧЕНИЕ В ВАШЕЙ КЛИНИКЕ?
    Каждая проблема, с которой обращаются в нашу клинику индивидуальна, каждый курс процедур и лечения подбирается под определенного пациента и его конкретную проблему. Стоимость лечения можно узнать после осмотра и постановки диагноза нашим врачом. При назначении лечения врачи нашей клиники опираются только на диагноз и установленные Минздравом стандарты лечения, мы не навязываем лишних процедур, анализов и диагностик. Стоимость лечения обязательно подробно оговаривается с пациентом после определения методик лечения и никаких "подводных камней" и "мелкого шрифта со звездочкой" в нашей клинике нет. Первичная консультация невролога стоит 1800р., а так же если Вы приступаете к лечению в день обращения в нашу клинику, то консультация доктора будет Вам в подарок. Ответ от: Беляев Валерий Викторович
  • +
    К КАКОМУ ВРАЧУ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ С БОЛЬЮ В ПОЗВОНОЧНИКЕ ИЛИ В СУСТАВАХ?
    В случае если Вы впервые столкнулись с проблемой и у Вас нет уже установленного диагноза, то с болью в позвоночнике лучше сходить на прием невролога или вертебролога, с болью в суставах Вам поможет травматолог-ортопед. Если же у Вас уже имеется диагноз то в нашей клинике Вы можете пройти необходимые процедуры, назначенные Вам для лечения у физиотерапевтов, мануальных терапевтов, остеопатов, рефлексотерапевтов, массажистов и т.д.
  • +
    КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ГАРАНТИИ, ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ МЕНЯ ВЫЛЕЧИТЬ?
    Каждая проблема индивидуальна, ни одна клиника не сможет дать 100% гарантию того, что вылечит вас от любого недуга, но в нашей клинике работают высококвалифицированные доктора у них имеется колоссальный опыт в лечении различных болезней. Нашей гарантией успеха являются наши счастливые и здоровые пациенты, отзывы которых Вы можете найти на нашем сайте. Мы можем гарантировать Вам качественное обслуживание, работу докторов нацеленных на Ваше выздоровление, новейшее оборудование и множество приятных акций и скидок. "И успех, и неуспех в лечении болезни нужно возлагать как на долю врача, так и на долю пациента.“ (Гиппократ)
  • +
    ПОСЛЕ МАНУАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ И ОСТЕОПАТИИ БОЛЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, ПРОЦЕДУРЫ НУЖНО ПОСТОЯННО ПОВТОРЯТЬ
    Проблема любого пациента уникальна и тут все зависит от многих факторов. Зачастую уже после первого сеанса пациент чувствует себя лучше, но не стоит забывать о рекомендациях врача. Если четко следовать советам по поддержанию и закреплению эффекта процедур, то результат может остаться навсегда и больше Вас не беспокоить. Но если пренебрежительно относиться к этому, то может потребоваться повторный курс мануальной терапии.
  • +
    КАКИЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ?
    Мы осуществляем лечение мигрени в Москве как традиционными медикаментозными средствами, так и методами альтернативной медицины, такими как мануальная терапия, акупунктура (иглоукалывание), и прочими.
  • +
    КАК УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЦЕДУР ФИЗИОТЕРАПИИ?
    Вы можете узнать цены на электрофорез, фонофорез, ультразвуковую терапия и другие физиотерапевтические процедуры в разделе «Цены».
  • +
    КАК В ВАШЕЙ КЛИНИКЕ ПРОВОДИТСЯ ЛЕЧЕНИЕ МЕЖРЕБЕРНОЙ НЕВРАЛГИИ?
    Лечение межреберной невралгии включает медикаментозное снятие воспалительного процесса, устранение болевого синдрома, прием миорелакоантов, других препаратов, методы мануальной терапии, иглорефлексотерапии, массажа, другие методики, которые посчитает нужным применить врач в конкретном случае.
  • +
    КАКИЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ПРОТРУЗИИ ПРАКТИКУЮТСЯ В КЛИНИКЕ «ПАЛИХА»?
    Предложенное в нашей клинике лечение протрузии включает прием противовоспалительных препаратов, методики мануальной терапии, иглотерапии, плазмолифтинг (PRP-терапия), массаж, физиотерапевтические процедуры, и другие методы.
  • +
    НА ЧЕМ ОСНОВАН МЕТОД ОСТЕОПАТИИ?
    Остеопатия включает непосредственное воздействие рук врача-остеопата на костно-мышечные структуры человека. Она основана на восприятии организма человека как целостной системы, в которой анатомическое расположение костей и суставов может влиять на состояние внутренних органов. С помощью специальных манипуляций остеопат исправляет анатомические дефекты позвоночника, мышечно-связочном аппарате и позволяет эффективно бороться с десятками заболеваний.
  • +
    ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ОСТЕОПАТИЯ ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАННЫМ МЕТОДОМ ЛЕЧЕНИЯ?
    Остеопатия как направление получила признание в Российской Федерации в 2013 году. В перечень медицинских услуг, составленный Министерством здравоохранения, официально были включены первичный и вторичный прием врача-остеопата. По этому направлению проводят обучение все ведущие медицинские ВУЗы страны.

Поля отмеченные (*) обязательны для заполнения.