ЛЕЧЕНИЕ АРТРИТА

Артритами называют широкий ряд заболеваний суставов. Все их объединяет воспалительный характер заболевания. То есть, любое воспаление суставов – артрит. Но не все болезни суставов – это артриты. Всего насчитывается более 100 различных видов артритов.

БЕСПЛАТНЫЙ ПРИЕМ ВРАЧА ПРИ ОПЛАТЕ ПРОЦЕДУРЫ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ
АКЦИЕЙ УЖЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛОСЬ 234 ЧЕЛОВЕК
Акция действует до 0 на врачей неврологов, травматологов-ортопедов, мануальных терапевтов и остеопатов

Виды артритов

Артриты принято классифицировать в соответствии с причиной их возникновения. Их может быть несколько, и они могут существовать параллельно друг с другом. Артриты могут выступать и как отдельное заболевание, и как один из симптомов других болезней, чаще всего инфекционных.

Инфекционный артрит поражает суставы под воздействием инфекций. Как правило, ему сопутствуют другие симптомы болезни. Если диагностирован инфекционный артрит, лечение будет направлено на борьбу с вирусами и бактериями.

Дистрофический (или дегенеративный) артрит проявляется с возрастом, в результате нарушения обмена веществ. К нему относят остеоартроз, подагрический артрит. К факторам риска относят избыточный вес, тяжелые условия труда, наличие генетической предрасположенности.

Воспалительный артрит чаще всего вызван аутоиммунными поражениями, как, например, при ревматоидном артрите.

Травматический артрит возникает вследствие травм или часто повторяющихся микротравм. Особенно часто им страдают спортсмены.

Наиболее ярко выраженный симптом, присущий всем видам артритов – боль. Болевой синдром может усиливаться по утрам, одолевать ночью. Также артрит сопровождается покраснением, ограничением подвижности сустава, деформацией. В большинстве случаев симптомы приобретают хронический характер.

Диагностика и лечение артрита

К сожалению, полностью остановить процессы разрушения суставов при артрите практически невозможно. Доступные методы лечения артрита суставов направлены на уменьшение болевых ощущений, угнетение воспалительных процессов, замедление течения болезни. После этого состояние улучшается.

Лечением артритов занимаются врачи травматологи-ортопеды и ревматологи комплексно. В их задачу входит определение точной причины болезни и принятие мер по замедлению её прогрессирования. При жалобе на ревматоидный артрит, лечение, как правило, начинается с использования медикаментозных обезболивающих и НПВС. Помимо этого, назначаются физиотерапевтические процедуры, массаж, дополнительные методики. В отдельных случаях помогает мануальная терапия и остеопатия. В комплексное лечение обязательно входит лечебная физкультура и специально подобранная диета для здоровья всего организма.

Наши специалисты по ДИАГНОСТИКЕ И лечению артритов

Первичным приемом или консультацией мы называем начальный осмотр врачом, с целью постановки диагноза и назначения лечения. В зависимости от проблемы это может быть врач-невролог, врач травматолог-ортопед, врач-вертеброневролог. Осмотр необходим, чтобы назначить эффективное лечение.

Врач детально изучит Вашу проблему, путем задачи вопросов о характере боли, образе жизни, и ряде других показателей, которые помогают понять, каким образом проводить лечение.

Врач осмотрит проблемную область и проведет функциональную диагностику всего тела, чтобы определить причину боли. Даст рекомендации по коррекции осанки при ходьбе и в сидячем положении.

Обязательно возьмите с собой все заключения, направления и снимки МРТ, УЗИ и др. В ином случае Вы можете сделать все необходимые исследования в нашем медцентре.

Врач разрабатывает тактику лечения и подбирает лечащего врача. Если нет противопоказаний, проводится первый сеанс лечебных процедур. Почувствуйте мгновенный эффект.

ДО 0 ПРИЕМ ВРАЧА БЕСПЛАТНО, ПРИ ОПЛАТЕ ПРОЦЕДУРЫ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

как проходит лечение АРТРИТА в нашем медцентре

Специалисты нашего медицинского центра используют современные методы диагностики, чтобы установить причины болей в суставах и подобрать наиболее эффективное лечение для устранения болевого синдрома, а также активизации восстановительного процесса в поврежденных тканях. Для каждого пациента индивидуально подбирается комплекс лечебных процедур и лекарственных препаратов. Чтобы закрепить результат, доктор может рекомендовать занятия лечебной физкультурой.
ЭТАПЫ ЛЕЧЕНИЯ АРТРИТА, КОТОРЫЕ КУРИРУЮТСЯ ГЛАВНЫМ ВРАЧОМ:

Доктор проводит визуальный осмотр пораженного сустава, выслушивает жалобы, изучает снимки, использует методы функциональной диагностики. В завершении врач ставит предварительный диагноз и рекомендует дополнительные исследования или диагностические мероприятия, если это необходимо.

Для постановки окончательного диагноза и корректировки лечения может потребоваться проведение МРТ, УЗИ, рентгенологического исследования и сдача анализов биоматериала. В нашем центре можно пройти любые исследования, которые нужны, чтобы обнаружить причины болей и сократить риск осложнений.

Приступая к лечению, в первую очередь врач назначает препараты и процедуры, которые устраняют острый болевой синдром. Далее назначается комбинированное лечение с применением мануальных техник, лекарственных препаратов, физиотерапевтических процедур по показаниям. В нашем центре используются десятки традиционных и нетрадиционных методик лечения артрита, доказавших свою высокую эффективность.

После завершения назначенного доктором курса лечения проводится осмотр пациента и оценка эффективности лечения. Если необходимо, пациенту назначаются поддерживающие препараты, а также может рекомендоваться ношение бандажа, корсета, физиотерапевтические процедуры и выполнение упражнений. На этапе реабилитации важно закрепить и удержать достигнутый результат.

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 0

методы лечения артритов

В нашем арсенале десятки действенных методик лечения артрита и других заболеваний суставов. Процедуры подбираются врачом индивидуально в каждом конкретном случае. Комплексное применение сразу нескольких процедур способствует ускоренному выздоровлению.

ЛЕЧЕНИЕ артрита В МЕДЦЕНТРЕ «ПАЛИХА» – ЭТО

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 0 прием невролога, ортопеда, мануального терапевта, остеопата бесплатно при проведении процедуры в день обращения.