ЛЕЧЕНИЕ АРТРОЗА

Артроз суставов – это сокращенное название заболевания «остеоартроз», одной из самых распространенных проблем с суставами. Термины остеоартроз, артроз, деформирующий артроз можно считать синонимами. Все это представляет собой обширную группу заболеваний, несколько различающихся по причинам возникновения, но обладающих идентичной динамикой и результатом. Их объединяет то, что болезнь затрагивает не только суставной хрящ, а целиком весь сустав. Если начался артроз суставов, лечение нужно начать как можно скорее.

БЕСПЛАТНЫЙ ПРИЕМ ВРАЧА ПРИ ОПЛАТЕ ПРОЦЕДУРЫ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ
АКЦИЕЙ УЖЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛОСЬ 234 ЧЕЛОВЕК

Акция действует до 0 на врачей неврологов, травматологов-ортопедов, мануальных терапевтов и остеопатов

Стадии заболевания

АРТРОЗ 1 СТЕПЕНИ

проявляется в ухудшении состояния синовиальной оболочки, сама форма сустава никак не изменяется. Однако, за счет ослабления функциональных способностей, возникает воспаление и болевой синдром.

АРТРОЗ 2 СТЕПЕНИ

выражается обширным поражением сустава: дистрофией суставной сумки и синовиальной мембраны, разрушением менисков и суставного хряща. Начинают разрастаться остеофиты.

АРТРОЗ 3 СТЕПЕНИ

наступает постепенно, суставные ткани разрушаются настолько, что нарушается привычная ось конечности и ограничивается подвижность, вплоть до полной иммобилизации. Чем серьезнее стадия, тем сильнее мучают боли при артрозе. Артроз 3 степени требует оперативного вмешательства.

Причины артроза

Как правило, причин бывает несколько. Накладываясь друг на друга, они ускоряют течение болезни. Вот наиболее распространенные из них:

Возраст. На протяжении всей жизни суставы испытывают нагрузку. Механическое воздействие постепенно истончает хрящевую ткань, и она теряет свои свойства. Так, к 45-50 годам начинает возникать боль в суставах.

Избыточная масса тела усиливает нагрузку на суставы и ускоряет их износ.

Врожденная или приобретенная деформация суставов или дисплазия.

Нарушение обмена веществ или неправильное питание. Недостаток микроэлементов в тканях суставов в сочетании с естественным износом запускает процесс разрушения хрящевой ткани. Травмы суставов приводят к их немедленному повреждению. Запускаются воспалительные и дегенеративные процессы.

Травматический артрит возникает вследствие травм или часто повторяющихся микротравм. Особенно часто им страдают спортсмены.

Гормональные нарушения. Например, из-за сокращения выработки эстрогена в менопаузе резко увеличивается риск заболевания суставов.

Генетическая предрасположенность может быть одним из факторов, провоцирующих болезнь.

Аутоиммунные, воспалительные и инфекционные процессы — причины серьезных поражений суставов, приобретающие хронический характер.

Существует достаточно строгая градация течения болезни. В зависимости от определенной степени артроза лечение подбирается соответствующим образом.

Симптомы артроза

Клиническая картина артроза в основном однотипна. Болезнь всегда сопровождается болью, которая может усиливаться при движениях, в ночное и утреннее время. Пораженная область может иметь покраснения, зуд. Прогрессирующий артроз опасен прежде всего тем, что приводит к ограничению двигательной активности вплоть до утраты трудоспособности. По ущербу, наносимому экономикам стран мира в результате нетрудоспособности и затрат на лечение, артроз находится на втором месте после психических заболеваний.

Наши специалисты по ДИАГНОСТИКЕ И лечению артроза

Диагностика и методика лечения

Лечит артроз врач травматолог-ортопед или ревматолог. Наибольшее распространение в диагностике артроза имеет рентгенография. При подтвержденном диагнозе составляется индивидуальный план лечения, нацеленный на замедление течения болезни и отсрочивания эндопротезирования, то есть, хирургического вмешательства внутри организма.

Лечение артроза тазобедренного сустава (и других) обязательно включает в себя соблюдение режима питания и комплекс лечебной физкультуры. Назначаются противовоспалительные и обезболивающие препараты. На 1 стадии может помочь инъекция искусственного заменителя синовиальной жидкости. Для уменьшения боли и улучшения питания суставов широко применяется физиотерапия при помощи аппаратов: ударно-волновая терапия, фонофорез, магнитотерапия. Хороший эффект дают процедуры грязелечения. Расслабить окружающие мышцы поможет комплексный массаж. Иногда применяется мануальная терапия и остеопатия, что позволяет разработать подвижность суставов в реабилитационном периоде.

Первичным приемом или консультацией мы называем начальный осмотр врачом, с целью постановки диагноза и назначения лечения. В зависимости от проблемы это может быть врач-невролог, врач травматолог-ортопед, врач-вертеброневролог. Осмотр необходим, чтобы назначить эффективное лечение.

Врач детально изучит Вашу проблему, путем задачи вопросов о характере боли, образе жизни, и ряде других показателей, которые помогают понять, каким образом проводить лечение.

Врач осмотрит проблемную область и проведет функциональную диагностику всего тела, чтобы определить причину боли. Даст рекомендации по коррекции осанки при ходьбе и в сидячем положении.

Обязательно возьмите с собой все заключения, направления и снимки МРТ, УЗИ и др. В ином случае Вы можете сделать все необходимые исследования в нашем медцентре.

Врач разрабатывает тактику лечения и подбирает лечащего врача. Если нет противопоказаний, проводится первый сеанс лечебных процедур. Почувствуйте мгновенный эффект.

ДО 0 ПРИЕМ ВРАЧА БЕСПЛАТНО, ПРИ ОПЛАТЕ ПРОЦЕДУРЫ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

как проходит лечение АРТРОЗА в нашем медцентре

Специалисты нашего медицинского центра используют современные методы диагностики, чтобы установить причины болей в суставах и подобрать наиболее эффективное лечение для устранения болевого синдрома, а также активизации восстановительного процесса в поврежденных тканях. Для каждого пациента индивидуально подбирается комплекс лечебных процедур и лекарственных препаратов. Чтобы закрепить результат, доктор может рекомендовать занятия лечебной физкультурой.
ЭТАПЫ ЛЕЧЕНИЯ АРТРОЗА, КОТОРЫЕ КУРИРУЮТСЯ ГЛАВНЫМ ВРАЧОМ:

Доктор проводит визуальный осмотр пораженного сустава, выслушивает жалобы, изучает снимки, использует методы функциональной диагностики. В завершении врач ставит предварительный диагноз и рекомендует дополнительные исследования или диагностические мероприятия, если это необходимо.

Для постановки окончательного диагноза и корректировки лечения может потребоваться проведение МРТ, УЗИ, рентгенологического исследования и сдача анализов биоматериала. В нашем центре можно пройти любые исследования, которые нужны, чтобы обнаружить причины болей и сократить риск осложнений.

Приступая к лечению, в первую очередь врач назначает препараты и процедуры, которые устраняют острый болевой синдром. Далее назначается комбинированное лечение с применением мануальных техник, лекарственных препаратов, физиотерапевтических процедур по показаниям. В нашем центре используются десятки традиционных и нетрадиционных методик лечения артрита, доказавших свою высокую эффективность.

После завершения назначенного доктором курса лечения проводится осмотр пациента и оценка эффективности лечения. Если необходимо, пациенту назначаются поддерживающие препараты, а также может рекомендоваться ношение бандажа, корсета, физиотерапевтические процедуры и выполнение упражнений. На этапе реабилитации важно закрепить и удержать достигнутый результат.

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 0 прием невролога, ортопеда, мануального терапевта, остеопата бесплатно при проведении процедуры в день обращения.

методы лечения Артроза

В нашем арсенале десятки действенных методик лечения артроза и других заболеваний суставов. Процедуры подбираются врачом индивидуально в каждом конкретном случае. Комплексное применение сразу нескольких процедур способствует ускоренному выздоровлению.

ЛЕЧЕНИЕ артроза В МЕДЦЕНТРЕ «ПАЛИХА» – ЭТО