Боли в спине бывают разными. Прострелы в пояснице, защемление нервных окончаний, недостаточная подвижность – неважно, медицинский центр ПАЛИХА избавит Вас от болей разного характера. Устранение причин, а не снятие симптомов, избавление от последствий, а не кратковременный результат. Почувствуйте улучшение уже после первого сеанса! После прохождения курса, забудьте о боли навсегда!

как проходит лечение боли в спине в нашем медцентре

Мы нацелены на точное выявление причины боли, быстрое снятие болевого синдрома и запуск восстановительных процессов в поврежденных тканях. Для закрепления результата врачи дают рекомендации по лечебной физкультуре и здоровому образу жизни.

Врач проводит осмотр тела и выполняет функциональную диагностику, выслушивает жалобы, смотрит снимки. Ставится предварительный диагноз и определяется перечень дополнительных диагностических мероприятий, вырабатывается тактика лечения.

Диагностика может включать в себя МРТ, рентген-диагностику, УЗИ, анализы биоматериала. Мы проводим только самые необходимые анализы чтобы наиболее точно установить определить причину боли и исключить возможные осложнения. Ставится окончательный диагноз и корректируется тактика лечения.

В первую очередь мы устраняем острый болевой синдром. Затем проводится основной курс лечения. Как правило это комбинированное лечение, включающее в себя лекарственные препараты, мануальные техники, физиотерапию и другие методы. В нашем арсенале десятки действенных традиционных и нетрадиционных методов лечения

По завершению курса лечения проводится контрольный осмотр, в ходе которого оценивается эффективность лечения, выраженность симптомов. Назначается поддерживающее лечение в виде ношения корсетов, бандажей, занятий физкультурой и физиотерапии. Даются рекомендации по закреплению достигнутого результата.

Первичным приемом или консультацией мы называем начальный осмотр врачом, с целью постановки диагноза и назначения лечения. В зависимости от проблемы это может быть врач-невролог, врач травматолог-ортопед, врач-вертеброневролог. Осмотр необходим, чтобы назначить эффективное лечение.

Врач детально изучит Вашу проблему, путем задачи вопросов о характере боли, образе жизни, и ряде других показателей, которые помогают понять, каким образом проводить лечение.

Врач осмотрит проблемную область и проведет функциональную диагностику всего тела, чтобы определить причину боли. Даст рекомендации по коррекции осанки при ходьбе и в сидячем положении.

Обязательно возьмите с собой все заключения, направления и снимки МРТ, УЗИ и др. В ином случае Вы можете сделать все необходимые исследования в нашем медцентре.

Врач разрабатывает тактику лечения и подбирает лечащего врача. Если нет противопоказаний, проводится первый сеанс лечебных процедур. Почувствуйте мгновенный эффект.

ДО 31.10.2019 ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ ВРАЧА-НЕВРОЛОГА, ТРАВМАТОЛОГА-ОРТОПЕДА БЕСПЛАТНО

методы лечения боли в спине и шее

В нашем арсенале десятки действенных методик лечения боли в спине и шее. Процедуры подбираются врачом индивидуально в каждом конкретном случае. Комплексное применение сразу нескольких процедур способствует ускоренному выздоровлению.

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31.10. РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ВРАЧЕЙ НЕВРОЛОГОВ, ТРАВМАТОЛОГОВ-ОРТОПЕДОВ.

Какие бывают боли в спине?

Временные

В результате воздействия неблагоприятных обстоятельств, например, чрезмерная физическая нагрузка или длительное нахождение в одной позе.

Инфекционные

Выступают в качестве симптомов воспалительного процесса, проходящего в самом позвоночнике или в окружающих его мышцах.

Дегенеративные

Как результат изменений в позвоночнике: сместился позвонок, проблемы с межпозвоночными дисками, защемило нерв.

Иррадиирующие

Как симптом заболевания внутренних органов, отражающихся на спине.

Наши специалисты по ДИАГНОСТИКЕ И лечению болей в спине И ШЕЕ