ЛЕЧЕНИЕ БОЛИ В СПИНЕ

Боли в спине бывают разными. Эффективное лечение боли в спине в Москве  – это всегда комплексная работа над причинами боли, учитывающая индивидуальные особенности пациента. Мы нацелены на точное выявление причины боли, быстрое снятие болевого синдрома и запуск восстановительных процессов.

БЕСПЛАТНЫЙ ПРИЕМ ВРАЧА ПРИ ОПЛАТЕ ПРОЦЕДУРЫ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ
АКЦИЕЙ УЖЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛОСЬ 234 ЧЕЛОВЕК
Акция действует до 0 на врачей неврологов, травматологов-ортопедов, мануальных терапевтов и остеопатов

Виды болей в спине

Нейрогенные

Вызываются непосредственным повреждением нервных корешков, выходящих из спинно-мозгового канала. Причиной сильной боли в спине могут быть дегенеративные изменения в позвоночнике или заболевания нервной системы.

КОСТНЫЕ

Возникают при различных процессах, затрагивающих костную ткань позвонков. Такие процессы травмируют межпозвонковые диски и нервные окончания. Это приводит к тому, что болит спина, позвоночник.

ОТРАЖЕННЫЕ

Возникают в результате избыточной или нераспределенной нагрузки на внешне здоровый позвоночник. Неправильная осанка или неудобная поза - верный источник отраженной боли в спине.

СОМАТИЧЕСКИЕ

Боль в позвоночнике, вызванная заболеванием других систем организма. Нередки обратные случаи - больной позвоночник приводит к болезням органов.

ПРИЧИНЫ БОЛИ В СПИНЕ

БИОМЕХАНИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ БОЛИ В СПИНЕ

Растяжения и подвывихи мягких тканей, окружающих костную структуру, т.е. сам позвонок, составляют самую многочисленную группу причин, вызывающих боли в спине. Подъёмы тяжестей, неудачные повороты, агрессивный спорт, монотонные движения при некоторых профессиях могут спровоцировать подобные повреждения. Такие повреждения могут стать причиной развития миофасциального синдрома, когда боль приобретает хронический характер. Отличительной особенностью миофасциального синдрома является наличие т.н. триггерных точек. Миофасциальный синдром легко спутать с фибромиалгией, однако если фибромиалгия характеризуется мышечными болями во всем теле, то миофасциальный синдром имеет достаточно четко оформленную локализацию, причем боли провоцируются нажатием на триггерные точки.

Дегенеративные изменения межпозвоночных дисков — вторая по численности группа причин, заставляющая искать центр по лечению спины в Москве. Если межпозвоночный диск теряет свою упругость и перестает выполнять функцию «амортизатора» между суставными поверхностями соседствующих позвонков, то создаются условия для травматизации как самих позвонков, так и окружающих тканей.

Грыжа диска – крайняя степень проявления дегенерации межпозвоночного диска, когда он теряет свою форму настолько, что выходит за пределы своей анатомической зоны, смещая и сдавливая окружающие структуры. Боли, возникающие при этом отличаются своей особой интенсивностью и характером распространения.

Корешковый синдром — болевой синдром, являющийся следствием сдавления нервного корешка в результате смещения тела позвонка или сдавливания грыжей диска. Самыми частыми примерами здесь могут служить всем известный «прострел спины», когда возникает резкая боль в спине – записаться к врачу приходится срочно.

Спондилолистез – болезненное состояние, вызываемое смещением анатомического соотношения позвонков друг относительно друга. Спондилолистез иначе можно описать «соскальзывание» позвонка со своего ложа, что сопровождается выраженными болевыми ощущениями и утратой функциональных возможностей.

Спинальный Стеноз – еще одна из причин болей в спине. Суть проблемы заключается в сужении спинномозгового канала, по которому проходят основные нервные волокна и ликвор — особая спинномозговая жидкость, необходимая нам для жизни.

Cauda Equina, или в переводе «конский хвост». Это грозная причина болей в спине, относящаяся к неотложным состояниям, требующим немедленного хирургического вмешательства. Дело в том, что в некоторых случаях грыжа диска, или иные причины приводят к тому, что диск перекрывает весь спинномозговой канал, «блокирует» прохождение нервных импульсов и вызывает стойкие, иногда необратимые последствия. Это повод срочно лечь с болью в спине в клинику в Москве.

ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ БОЛИ В СПИНЕ

Кроме биомеханических причин появления болей в спине, существуют и другие, встречающиеся намного реже. Тем не менее, очень важно не пропустить эти причины, так как лечение спины и позвоночника в Москве обязательно сопровождается работой с основным заболеванием.

Опухоли. Как правило самостоятельные опухоли позвонков – достаточное редкое явление. Чаще в телах позвонков встречаются метастазы, как распространение опухоли с первичной локализацией в других органах тела.

Инфекции. Причиной болезни является инфекция, микроорганизм, разрушающий костную структуру позвонка и требующий специфического лечения. В наш век такие инфекции как остеомиелит позвоночника или туберкулез позвоночника встречаются очень редко.

Аневризма брюшного отдела аорты. Сосудистое заболевание, не затрагивающее позвонок никак, тем не менее проявляется сильными болями в спине. По своим грозным осложнениям аневризма по праву относится числу самых опасных болезней, требующих неотложных медицинских вмешательств. Лучше – в хорошей клинике по лечению спины.

ДИАГНОСТИКА ПРИЧИНЫ БОЛИ В СПИНЕ

Все перечисленные причины боли в спине успешно диагностируются различными методами. Представление о функциональном соотношении тел позвонков, целостности их костной структуры, однородности дает рентген позвоночника.

Его более усовершенствованная «версия» — КТ позвоночника. Шаг компьютерного томографа настолько мал, что позволяет получить срезы костной структуры «послойно»

Мягкие ткани лучше всего видны на МРТ. Это исследование неоценимо для диагностики грыжи диска.

В некоторых случаях прибегают к введению дополнительного контраста в спинномозговой канал для более четкого отделения «больной» ткани от «здоровой». Исследование называется миелография.

УЗИ позвоночника имеет меньшее распространение в силу сложности визуализации, тем не менее ведущие эксперты говорят о большом будущем этого метода, основное преимущество которого-отсутствие лучевой нагрузки.

Характер прохождения нервного импульса изучает электромиелография, во время которой подается электрический импульс и фиксируется характер ответа на стимуляцию.

В дополнение к методам визуализации, высокой эффективностью обладает анализ крови. Кроме обычных анализов на воспаление, аутоиммунные процессы и онкомаркеры, сравнительно недавно появились тесты на носительство генетических маркеров определенных заболеваний спины.

• ПЕРЕХОД ЗАБОЛЕВАНИЯ В ХРОНИЧЕСКУЮ СТАДИЮ, ПАТОЛОГИИ
  • ПОТЕРЯ ТРУДОСПОСОБНОСТИ
  • ОПЕРАТИВНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ПОЗВОНОЧНИК

Наши специалисты по ДИАГНОСТИКЕ И лечению болей в спине

Если вас мучает постоянная боль в спине, приглашаем пройти профессиональную диагностику в нашем медицинском центре и записаться на первичный прием к специалисту. Суть первичного приема заключается в предоставлении консультации врача пациенту для постановки предварительного диагноза и назначения лечения. Если необходимо, будет назначена дополнительная консультация у невролога, вертеброневролога или травматолога-ортопеда.

Во время первичной консультации доктор задает пациенту вопросы, касаемо характера болезненных ощущений, выраженности болевого синдрома, продолжительности и причины возникновения жалоб. Врач может задавать вопросы о сопутствующих заболеваниях или образе жизни, чтобы установить взаимосвязь и подобрать оптимальное лечение.

Доктор проводит осмотр пациента, изучая проблемную область и используя методы функциональной диагностики. На этом этапе пациенту будут даны рекомендации, касаемо поддержания здоровой осанки и проведения коррекции в сидячем положении или во время ходьбы.

Чтобы правильно установить причину болей в спине, необходимо пройти МРТ или УЗИ. Все исследования можно пройти в нашем центре, если у вас на руках уже есть заключения специалистов и снимки, обязательно возьмите их на первичный прием.

Мы стараемся начать лечение в день обращения пациента. Доктор разработает тактику лечения, подобрав подходящие процедуры и препараты. Также, если у пациента нет противопоказаний или острых болей, в этот же день можно пройти первый сеанс физиотерапевтических процедур.

ДО 0 ПРИЕМ ВРАЧА БЕСПЛАТНО, ПРИ ОПЛАТЕ ПРОЦЕДУРЫ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

как проходит лечение боли в спине в нашем медцентре

Специалисты нашего медицинского центра используют передовые методики диагностики и терапии боли в спине. Мы нацелены на установление причин появления болезненных ощущений, быстрое купирование болевого синдрома у пациента, восстановление подвижности и активизацию процессов регенерации в поврежденных тканях. Благодаря правильно подобранному комплексу физиотерапевтических процедур, лекарственных препаратов и умеренной физической нагрузке можно достичь прекрасных результатов.
ЭТАПЫ ЛЕЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ:

На первой консультации задача врача заключается в том, чтобы собрать максимум информации о состоянии здоровья пациента, его образе жизни и жалобах на боли в спине. Врач смотрит снимки, определяет план дальнейших диагностических мероприятий, продумывает тактику лечения.

При необходимости пациенту могут назначить проведения дополнительных диагностических мероприятий – УЗИ, МРТ, сбор биоматериала, рентген. Комплексное обследование помогает в постановке правильного диагноза и выборе эффективного лечения. Пройти все исследования можно в нашем центре.

Первая задача – устранить острые боли. Когда болевой синдром купирован, можно проводить основной курс лечения, который включает в себя мануальное воздействие, физиотерапию, ЛФК, лекарственные препараты. В нашем центре применяются только эффективные методы лечения традиционной и нетрадиционной медицины.

После курса лечения важно поддерживать достигнутый результат, поэтому пациенту могут назначить ношение корсета или бандажа. Также врач подберет подходящий комплекс упражнений для закрепления и удержания результата.

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 0

методы лечения боли в спине

В нашем арсенале десятки действенных методик лечения спины: цены позволяют выбрать наилучшую. Процедуры подбираются врачом индивидуально в каждом конкретном случае. Комплексное применение сразу нескольких процедур способствует ускоренному выздоровлению.

ЛЕЧЕНИЕ БОЛИ В СПИНЕ В МЕДЦЕНТРЕ «ПАЛИХА» – ЭТО

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 0 прием невролога, ортопеда, мануального терапевта, остеопата бесплатно при проведении процедуры в день обращения.