ЛЕЧЕНИЕ БОЛИ В СУСТАВАХ

Боль в суставах — это не болезнь, а наиболее выраженный симптом АРТРИТА — фактически подтвержденного заболевания суставов. Существует более 100 различных заболеваний, называемых артритами, которые различаются по своей природе.

БЕСПЛАТНЫЙ ПРИЕМ ВРАЧА ПРИ ОПЛАТЕ ПРОЦЕДУРЫ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ
АКЦИЕЙ УЖЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛОСЬ 234 ЧЕЛОВЕК
Акция действует до 0 на врачей неврологов, травматологов-ортопедов, мануальных терапевтов и остеопатов

ВИДЫ боли в суставах (артрита)

ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ

Возникают вследствие прямого проникновения инфекции в область сустава (септический артрит) или при аутоиммунном поражении, когда организм вырабатывает антитела к собственным тканям сустава.

ТРАВМАТИЧЕСКИЕ

Воспаление сустава, возникшее в результате травматических процессов, к которым могут относиться внешние воздействия (падения, ушибы) или неправильное распределение нагрузки на сустав.

ДЕГЕНЕРАТИВНЫЕ

Возникают в связи с недостатком витаминов, микроэлементов, (остеопороз, остеохондроз) или при нарушении обмена веществ.

СИМПТОМНЫЕ

Повреждения суставов, возникающие как симптом, сопутствующий другим болезням, например, так называемый, реактивный артрит.

• ДЕФОРМАЦИЯ СУСТАВА И ПОТЕРЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
  • ПОРАЖЕНИЯ ПОЧЕК ИЛИ СЕРДЦА
  • ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА (ВОСПАЛЕНИЕ) И ОТЕКИ СУСТАВОВ
  • ЗАТЯЖНЫЕ БОЛИ
  • ОПЕРАТИВНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО ВПЛОТЬ ДО ЗАМЕНЫ СУСТАВА ПРОТЕЗОМ

Наши специалисты по ДИАГНОСТИКЕ И лечению болей в суставах

Первичный прием у специалиста – это начальный осмотр пациента, который проводится с целью правильной постановки диагноза и разработки плана лечения. Если пациент жалуется на боли в суставах, на первой консультации доктор принимает решение о необходимости консультации других специалистов, например, невролога или травматолога-ортопеда. Комплексный подход позволяет назначить грамотное и эффективное лечение.

На первичном приеме доктор изучает проблему пациента, выясняет характер болей, как образ жизни и другие сопутствующие факторы могут влиять на развитие заболевания. Сбор анамнеза помогает правильно подобрать лечение.

ОСМОТР СУСТАВОВ

Специалист проводит визуальный осмотр проблемной области и исследует сустав при помощи методов функциональной диагностики, чтобы понять причину болей и установить предварительный диагноз.

На консультацию к врачу нужно обязательно взять все заключения других специалистов, также направления или снимки УЗИ, МРТ. Если никаких исследований не проводилось, их можно сделать в нашем медицинском центре.

В день обращения пациента к специалистам нашего центра мы разрабатываем стратегию лечения и подбираем для пациента постоянного лечащего врача. Если у вас нет сильных болей в суставах и отсутствуют противопоказания, уже в первый день вы сможете пройти сеанс лечебных процедур.

ДО 0 ПРИЕМ ВРАЧА БЕСПЛАТНО, ПРИ ОПЛАТЕ ПРОЦЕДУРЫ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

как проходит лечение артритА в нашем медцентре

Специалисты нашего медицинского центра используют современные методы диагностики, чтобы установить причины болей в суставах и подобрать наиболее эффективное лечение для устранения болевого синдрома, а также активизации восстановительного процесса в поврежденных тканях. Для каждого пациента индивидуально подбирается комплекс лечебных процедур и лекарственных препаратов. Чтобы закрепить результат, доктор может рекомендовать занятия лечебной физкультурой.
ЭТАПЫ ЛЕЧЕНИЯ АРТРИТА, КОТОРЫЕ КУРИРУЮТСЯ ГЛАВНЫМ ВРАЧОМ:

Доктор проводит визуальный осмотр пораженного сустава, выслушивает жалобы, изучает снимки, использует методы функциональной диагностики. В завершении врач ставит предварительный диагноз и рекомендует дополнительные исследования или диагностические мероприятия, если это необходимо.

Для постановки окончательного диагноза и корректировки лечения может потребоваться проведение МРТ, УЗИ, рентгенологического исследования и сдача анализов биоматериала. В нашем центре можно пройти любые исследования, которые нужны, чтобы обнаружить причины болей и сократить риск осложнений.

Приступая к лечению, в первую очередь врач назначает препараты и процедуры, которые устраняют острый болевой синдром. Далее назначается комбинированное лечение с применением мануальных техник, лекарственных препаратов, физиотерапевтических процедур по показаниям. В нашем центре используются десятки традиционных и нетрадиционных методик лечения артрита, доказавших свою высокую эффективность.

После завершения назначенного доктором курса лечения проводится осмотр пациента и оценка эффективности лечения. Если необходимо, пациенту назначаются поддерживающие препараты, а также может рекомендоваться ношение бандажа, корсета, физиотерапевтические процедуры и выполнение упражнений. На этапе реабилитации важно закрепить и удержать достигнутый результат.

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 0 прием невролога, ортопеда, мануального терапевта, остеопата бесплатно при проведении процедуры в день обращения.

ЛЕЧЕНИЕ БОЛИ В СУСТАВАХ В МЕДЦЕНТРЕ «ПАЛИХА» – ЭТО