Боль в суставах — это не болезнь, а наиболее выраженный симптом АРТРИТА — фактически подтвержденного заболевания суставов. Существует более 100 различных заболеваний, называемых артритами, которые различаются по своей природе.

ВИДЫ боли в суставах (артрита)

ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ

Возникают вследствие прямого проникновения инфекции в область сустава (септический артрит) или при аутоиммунном поражении, когда организм вырабатывает антитела к собственным тканям сустава.

ТРАВМАТИЧЕСКИЕ

Воспаление сустава, возникшее в результате травматических процессов, к которым могут относиться внешние воздействия (падения, ушибы) или неправильное распределение нагрузки на сустав.

ДЕГЕНЕРАТИВНЫЕ

Возникает в связи с недостатком витаминов, микроэлементов, (остеопороз, остеохондроз) или при нарушении обмена веществ.

СИМПТОМНЫЕ

Повреждения суставов, возникающие как симптом, сопутствующий другим болезням, например, так называемый, реактивный артрит.

Наши специалисты по ДИАГНОСТИКЕ И лечению болей в суставах

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31.12. РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ВРАЧА ОРТОПЕДА

как проходит лечение артритА в нашем медцентре

Мы нацелены на точное выявление причины боли, быстрое снятие болевого синдрома и запуск восстановительных процессов в поврежденных тканях сустава. Индивидуально подобранный комплекс лекарственных препаратов и лечебных процедур позволяет быстро устранить болевой синдром и запустить восстановительные процессы в тканях сустава. Для закрепления результата врачи дают рекомендации по лечебной физкультуре и здоровому образу жизни.
НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ЛЕЧЕНИЯ, ПРОЦЕСС КУРИРУЕТСЯ ГЛАВНЫМ ВРАЧОМ

Врач проводит осмотр пораженной области, выполняет функциональную диагностику, выслушивает жалобы, смотрит снимки. Ставится предварительный диагноз и определяется перечень дополнительных диагностических мероприятий, вырабатывается тактика лечения.

Диагностика может включать в себя МРТ, рентген-диагностику, УЗИ, анализы биоматериала. Мы проводим только самые необходимые анализы чтобы наиболее точно установить определить причину боли и исключить возможные осложнения. Ставится окончательный диагноз и корректируется тактика лечения.

В первую очередь мы устраняем острый болевой синдром. Затем проводится основной курс лечения. Как правило это комбинированное лечение, включающее в себя лекарственные препараты, мануальные техники, физиотерапию и другие методы. В нашем арсенале десятки действенных традиционных и нетрадиционных методов лечения.

По завершению курса лечения проводится контрольный осмотр, в ходе которого оценивается эффективность лечения, выраженность симптомов. Назначается поддерживающее лечение в виде ношения корсетов, бандажей, занятий физкультурой и физиотерапии. Даются рекомендации по закреплению достигнутого результата.

Первичным приемом или консультацией мы называем начальный осмотр врачом, с целью постановки диагноза и назначения лечения. В зависимости от проблемы это может быть врач-невролог, врач травматолог-ортопед. Осмотр необходим, чтобы назначить эффективное лечение.

Врач детально изучит Вашу проблему, путем задачи вопросов о характере боли, образе жизни, и ряде других показателей, которые помогают понять, каким образом проводить лечение.

ОСМОТР СУСТАВА

Врач осмотрит проблемную область и проведет функциональную сустава, чтобы определить причину боли. Будет поставлен предварительный диагноз.

Обязательно возьмите с собой все заключения, направления и снимки МРТ, УЗИ и др. В ином случае Вы можете сделать все необходимые исследования в нашем медцентре.

Врач разрабатывает тактику лечения и подбирает лечащего врача. Если нет противопоказаний, проводится первый сеанс лечебных процедур. Почувствуйте мгновенный эффект.

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31.12. РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ВРАЧА ОРТОПЕДА