Межреберная невралгия – это поражение межреберных нервов, сопровождающееся интенсивным болевым синдромом. Дыхание схватывает, движения доставляют острую боль, создается ощущение покалывания в области груди и сердца. Сама по себе патология не представляет опасности для жизни, однако под ее симптомами могут скрываться более серьезные заболевания, к которым относятся, в первую очередь, сердечно-сосудистые, в частности инфаркт миокарда или инфекционное заражение организма. Поэтому необходима диагностика. Широкий профиль нашей клиники позволяет точно определить истинную природу данного симптома в каждом конкретном случае.

Признаки межрёберной невралгии

Боль усиливается при глубоком вдохе или выдохе, при резких движениях, кашле или чихании, физической нагрузке

Боль не снимается нитроглицерином

Пульс и артериальное давление остаются в норме

Боль усиливается при прощупывании рёбер и промежутков между ними

Боль опоясывает грудную клетку

Признаки сердечной боли

Боль в сердце не меняется при глубоком вдохе и выдохе, движении

Боль проходит через 3-5 минут после приёма нитроглицерина и других сердечных препаратов. Исключение — инфаркт миокарда, тогда Нужно вызвать скорую помощь

Нарушается ритмичность пульса, артериальное давление падает или повышается

Боль не меняется при прощупывании

Боль ощущается в загрудинной области

Причинами межрёберной невралгии могут быть:

остеохондроз, межпозвоночная грыжа в грудном отделе

искривление позвоночника

болезни нервной системы: рассеянный склероз, полирадикулоневрит

инфекции: грипп, туберкулёз, герпес

сердечно-сосудистые заболевания: гипертония, атеросклероз, анемия

воспаление в суставах и связках, отложение солей в позвоночнике

сахарный диабет

компрессионный перелом позвонка в результате травм, при метастазах, остеопорозе

заболевания лёгких

как проходит лечение межреберной невралгии в нашем медцентре

Мы нацелены на точное выявление причины боли, быстрое снятие болевого синдрома и запуск восстановительных процессов в поврежденных тканях. Индивидуально подобранный комплекс лекарственных препаратов и лечебных процедур позволяет быстро устранить болевой синдром и запустить восстановительные процессы. Для закрепления результата врачи дают рекомендации по лечебной физкультуре и здоровому образу жизни.
НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ЛЕЧЕНИЯ, ПРОЦЕСС КУРИРУЕТСЯ ГЛАВНЫМ ВРАЧОМ

Врач проводит осмотр тела и выполняет функциональную диагностику, выслушивает жалобы, смотрит снимки. Ставится предварительный диагноз и определяется перечень дополнительных диагностических мероприятий, вырабатывается тактика лечения.

Диагностика может включать в себя МРТ, рентген-диагностику, УЗИ, анализы биоматериала. Мы проводим только самые необходимые анализы чтобы наиболее точно установить определить причину боли и исключить возможные осложнения. Ставится окончательный диагноз и корректируется тактика лечения.

В первую очередь мы устраняем острый болевой синдром. Затем проводится основной курс лечения. Как правило это комбинированное лечение, включающее в себя лекарственные препараты, мануальные техники, физиотерапию и другие методы. В нашем арсенале десятки действенных традиционных и нетрадиционных методов лечения.

По завершению курса лечения проводится контрольный осмотр, в ходе которого оценивается эффективность лечения, выраженность симптомов. Назначается поддерживающее лечение в виде ношения корсетов, бандажей, занятий физкультурой и физиотерапии. Даются рекомендации по закреплению достигнутого результата.

Наши специалисты по лечению межреберной невралгии

Первичным приемом или консультацией мы называем начальный осмотр врачом, с целью постановки диагноза и назначения лечения. В зависимости от проблемы это может быть врач-невролог, врач травматолог-ортопед, врач-вертеброневролог. Осмотр необходим, чтобы назначить эффективное лечение.

Врач детально изучит Вашу проблему, путем задачи вопросов о характере боли, образе жизни, и ряде других показателей, которые помогают понять, каким образом проводить лечение.

Врач осмотрит проблемную область и проведет функциональную диагностику всего тела, чтобы определить причину боли. Даст рекомендации по коррекции осанки при ходьбе и в сидячем положении.

Обязательно возьмите с собой все заключения, направления и снимки МРТ, УЗИ и др. В ином случае Вы можете сделать все необходимые исследования в нашем медцентре.

Врач разрабатывает тактику лечения и подбирает лечащего врача. Если нет противопоказаний, проводится первый сеанс лечебных процедур. Почувствуйте мгновенный эффект.

ДО 31.12.2019 прием невролога БЕСПЛАТНО, при проведении процедуры в день обращения

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31.12.2019 Прием невролога бесплатно при проведении процедуры в день обращения.

методы лечения межреберной невралгии

В нашем арсенале десятки действенных методик лечения межреберной невралгии. Процедуры подбираются врачом индивидуально в каждом конкретном случае. Комплексное применение сразу нескольких процедур способствует ускоренному выздоровлению.