Сегодня головную боль можно назвать самым распространенной жалобой пациентов. Видов головной боли очень много: головная боль напряжения, (самая распространенная) мигрень, головная боль, спровоцированная неправильной осанкой, шейным остеохондрозом, головная боль при заболеваниях носа, и так далее. Перечень возможных диагнозов насчитывает порядка 80 наименований.

как проходит лечение головной боли в нашем медцентре

Мы нацелены на точное выявление причины боли и подбор индивидуальной тактики лечения головной боли.

Врач проводит осмотр тела и выполняет функциональную диагностику, выслушивает жалобы, смотрит снимки. Ставится предварительный диагноз и определяется перечень дополнительных диагностических мероприятий, вырабатывается тактика лечения.

Диагностика может включать в себя МРТ, рентген-диагностику, УЗИ, анализы биоматериала. Мы проводим только самые необходимые анализы чтобы наиболее точно установить определить причину боли и исключить возможные осложнения. Ставится окончательный диагноз и корректируется тактика лечения.

Зачастую причиной головной боли является смещение или зажим позвонка шейного отдела. Комбинированное лечение, включающее в себя лекарственные препараты, мануальные техники, физиотерапию позволяет значительно облегчить головную боль вплоть до её полного излечения

По завершению курса лечения проводится контрольный осмотр, в ходе которого оценивается эффективность лечения, выраженность симптомов. Назначается поддерживающее лечение в виде ношения корсетов, бандажей, занятий физкультурой и физиотерапии. Даются рекомендации по закреплению достигнутого результата.

Наши специалисты по лечению головной боли

Первичным приемом или консультацией мы называем начальный осмотр врачом, с целью постановки диагноза и назначения лечения. Осмотр необходим, чтобы назначить эффективное лечение.

Врач детально изучит Вашу проблему, путем задачи вопросов о характере боли, образе жизни, и ряде других показателей, которые помогают понять, каким образом проводить лечение.

Врач осмотрит голову и шею область чтобы выявить возможные биомеханические причины возникновения головной боли

Обязательно возьмите с собой все заключения, направления и снимки МРТ, УЗИ и др. В ином случае Вы можете сделать все необходимые исследования в нашем медцентре.

Врач разрабатывает тактику лечения и подбирает лечащего врача. Если нет противопоказаний, проводится первый сеанс лечебных процедур. Почувствуйте мгновенный эффект.

ДО 31.12.2019 прием невролога БЕСПЛАТНО, при проведении процедуры в день обращения

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31.12.2019 прием невролога бесплатно при проведении процедуры в день обращения.

что нужно знать о мигрени?

Основные фазы Мигрени

Продромальная фаза

наступает за несколько часов или дней до головной боли. Могут наблюдаться: изменение настроения, раздражительность, утомляемость, тяга к определенным продуктам питания, спазмы мышц, чувствительность к запахам или звукам.

Фаза ауры

неврологическое явление, возникающее до или во время головной боли и длящееся в течение нескольких минут. Симптомы могут быть зрительными, сенсорными или моторными, у многих наблюдается одновременно несколько симптомов.

Болевая фаза

сама головная боль. Может иметь пульсирующий характер и среднюю или высокую интенсивность. Как правило, усиливается при физической активности.

Постдромальная фаза

совокупность симптомов, проявляющихся после головной боли. Человек может испытывать усталость или состояние «похмелья», желудочно-кишечные симптомы, перепады настроения.

Основные осложнения мигрени

переход заболевания в хроническую форму

мигренозный статус

персистирующая аура без инфаркта