ЛЕЧЕНИЕ ОСТЕОХОНДРОЗА

ОСТЕОХОНДРОЗ – ЭТО ЗАБОЛЕВАНИЕ, ПРИ КОТОРОМ РАЗРУШАЮТСЯ МЕЖПОЗВОНОЧНЫЕ ДИСКИ И ПОЗВОНКИ В ПОЗВОНОЧНОМ СТОЛБЕ. ПОЗВОНОЧНИК СТАНОВИТСЯ НЕСТАБИЛЬНЫМ, ПРОИСХОДИТ СДАВЛИВАНИЕ МЕЖПОЗВОНОЧНЫХ ДИСКОВ И НЕРВНЫХ КОРЕШКОВ, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ВОСПАЛЕНИЕ В ТКАНЯХ И МЫШЦАХ СПИНЫ, ВПОСЛЕДСТВИИ РАЗРУШАЕТСЯ КОСТНАЯ ТКАНЬ, ВЫЗЫВАЯ ПРИ ЭТОМ НЕОБРАТИМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ. ПЕРВЫЕ СИМПТОМЫ БЫВАЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ И МАЛОЗАМЕТНЫМИ, ДАЛЕЕ СЛЕДУЕТ УХУДШЕНИЕ САМОЧУВСТВИЯ, ПОЯВЛЕНИЕ НЕПРИЯТНЫХ ОЩУЩЕНИЙ В ОБЛАСТИ ПОЗВОНОЧНИКА. СВОЕВРЕМЕННО НАЧАТОЕ ЛЕЧЕНИЕ ОСТЕОХОНДРОЗА (ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКА С ДЕФОРМАЦИЕЙ) ПОМОЖЕТ ИЗБЕЖАТЬ СЕРЬЕЗНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ. ПОЭТОМУ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ БОЛЕЙ В ОБЛАСТИ СПИНЫ, ШЕИ И СЕРДЦА ВАМ СЛЕДУЕТ НЕМЕДЛЕННО ОБРАТИТЬСЯ К ВРАЧУ.
БЕСПЛАТНЫЙ ПРИЕМ ВРАЧА ПРИ ОПЛАТЕ ПРОЦЕДУРЫ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ
АКЦИЕЙ УЖЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛОСЬ 134 ЧЕЛОВЕК
Акция действует до 0 на врачей неврологов, травматологов-ортопедов, мануальных терапевтов и остеопатов

Стадии остеохондроза

Когда диагностируется остеохондроз, симптомы и лечение всегда индивидуальны, поскольку зависят от стадии.

1 стадиЯ

На этом этапе заболевание себя не проявляет, начинается деформация межпозвоночного диска, процесс не выходит за пределы позвоночного столба, единственные симптомы — это быстрая утомляемость мышц и появление скованности в спине или шее.

2 СТАДИЯ

На данном этапе происходит разрушение фиброзного кольца, что приводит к снижению высоты диска, позвонки приобретают повышенную подвижность, что может привести к их смещению. Нарушается питание позвонковых тканей. Боли приобретают регулярный характер.

3 СТАДИЯ

Дальнейшее разрушение фиброзного кольца приводит к появлению протрузии, формируются предпосылки к возникновению грыжи. Волокна коллагена и тканей теряют привычную ориентацию. Боли становятся сильными и постоянными. Происходит деформация позвоночного столба.

4 СТАДИя

Последняя стадия заболевания, сопровождающаяся выраженным болевым синдромом и ограничением подвижности. Межпозвоночные ткани заменяются на рубцы. Трудоспособность сильно нарушена, лечение направленно на снижение болевого синдрома и восстановление двигательной активности.

• УХУДШЕНИЕ РЕЧИ, СЛУХА, ЗРЕНИЯ
  • РАССТРОЙСТВО ВЕСТИБУЛЯРНОГО АППАРАТА
  • ИШИАС
  • НАРУШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ И СЕРДЦА
  • ПОВЫШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ И СЛАБОСТЬ
  • ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО НЕРВА

Наши специалисты по лечению остеохондроза

Первичный прием врача в нашем центре – это консультация профильного специалиста, которая включает начальный осмотр и постановку предварительного диагноза. В зависимости от жалоб пациента проводить первичный прием может невролог, вертеброневролог, травматолог-ортопед.

Врач задает вопросы, касаемо характеристик боли, времени появления болезненных ощущений и других показателей, которые могут влиять на развитие заболевания.

На этом этапе врач осматривает проблемную область, проводит функциональную диагностику, чтобы установить причину появления боли. На этом этапе доктор может дать рекомендации по поддержанию здоровья спины и осанки.

Для постановки правильного диагноза необходимо провести диагностику – это может быть УЗИ или МРТ, рентген и другие сопутствующие исследования. Если у вас на руках уже есть снимки и заключения, возьмите их на прием к доктору. Также все исследования вы можете пройти в нашем центре.

Мы начинаем лечение пациента сразу в день обращения. Доктор выбирает тактику лечения, а также, если нет противопоказаний или острых болей, назначает первый сеанс лечебных процедур. Вы можете сразу почувствовать облегчение.

ДО 0 ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ ВРАЧА ОРТОПЕДА БЕСПЛАТНО, ПРИ ОПЛАТЕ ПРОЦЕДУРЫ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

как проходит лечение остеохондроза в нашем медцентре

Главная цель – избавить пациента от боли, а также восстановить нормальные процессы в поврежденных тканях. При остеохондрозе для каждого пациента составляется индивидуальный план лечения, включая физиотерапию, прием лекарственных средств и программу реабилитации.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЛЕЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ КОНТРОЛИРУЮТСЯ ГЛАВВРАЧОМ ЦЕНТРА:

На первой консультации врач осматривает пациента, задает вопросы по локализации боли и ее характеру, выслушивает жалобы и смотрит снимки. После сбора анамнеза ставится предварительный диагноз и составляется план дальнейшего лечения.

Чтобы правильно подобрать лечение при остеохондрозе, необходимо иметь на руках снимки МРТ, возможно УЗИ и рентген-диагностику. Все эти исследования можно пройти в нашем центре, если у вас уже есть снимки и заключения специалистов, возьмите их с собой. После диагностики врач ставит окончательный диагноз и назначает лечение пациенту.

На первом этапе снимается острая боль, затем проводится полный курс физиотерапевтических процедур. Параллельно пациенту назначается комбинированное лечение с использованием лекарственных препаратов, мануальных техник и других эффективных методов.

Когда боль отступает и курс лечения завершен, важно провести контрольный осмотр, чтобы оценить эффективность терапии и выраженность симптомов. Если необходимо, в качестве профилактики врач порекомендует ношение бандажа или корсета, предложит эффективные тренировки и полезные для реабилитации физиотерапевтические процедуры.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ ТРАВМАТОЛОГА-ОРТОПЕДА СО СКИДКОЙ 50% — ВСЕГО ЗА 1250 руб.

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 0
При проведении процедуры в день обращения — прием бесплатно.

методы лечения остеохондроза

В нашем арсенале десятки действенных методик лечения люмбаго. Процедуры подбираются врачом индивидуально в каждом конкретном случае. Комплексное применение сразу нескольких процедур способствует ускоренному выздоровлению.

ИСКРЕННИЕ ОТЗЫВЫ ПАЦИЕНТОВ МЕДЦЕНТРА ПАЛИХА

ЛЕЧЕНИЕ ОСТЕОХОНДРОЗА В МЕДЦЕНТРЕ «ПАЛИХА» – ЭТО

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 0 При проведении процедуры в день обращения — прием бесплатно.