Остеохондроз – это заболевание, при котором разрушаются межпозвоночные диски и позвонки в позвоночном столбе. Позвоночник становится нестабильным, происходит сдавливание межпозвоночных дисков и нервных корешков, что вызывает воспаление в тканях и мышцах спины, впоследствии разрушается костная ткань, вызывая при этом необратимые последствия. Первые симптомы бывают незначительными и малозаметными, далее следует ухудшение самочувствия, появление неприятных ощущений в области позвоночника. Своевременно начатое лечение поможет избежать серьезных осложнений, поэтому при возникновении болей в области спины, шеи и сердца Вам следует немедленно обратиться к врачу.

Стадии остеохондроза

1 стадиЯ

На этом этапе заболевание себя не проявляет, начинается деформация межпозвоночного диска, процесс не выходит за пределы позвоночного столба, единственные симптомы — это быстрая утомляемость мышц и появление скованности в спине или шее.

2 СТАДИЯ

На данном этапе происходит разрушение фиброзного кольца, что приводит к снижению высоты диска, позвонки приобретают повышенную подвижность, что может привести к их смещению. Нарушается питание позвонковых тканей. Боли приобретают регулярный характер.

3 СТАДИЯ

Дальнейшее разрушение фиброзного кольца приводит к появлению протрузии, формируются предпосылки к возникновению грыжи. Волокна коллагена и тканей теряют привычную ориентацию. Боли становятся сильными и постоянными. Происходит деформация позвоночного столба.

4 СТАДИя

Последняя стадия заболевания, сопровождающаяся выраженным болевым синдромом и ограничением подвижности. Межпозвоночные ткани заменяются на рубцы. Трудоспособность сильно нарушена, лечение направленно на снижение болевого синдрома и восстановление двигательной активности.

грыжа межпозвонковых дисков

паралич нижних конечностей

инсульты спинного мозга

ухудшение речи, слуха, зрения

протрузии

кифозы

радикулит

атрофия мышц

нарушение сна

головные боли

как проходит лечение остеохондроза в нашем медцентре

Мы нацелены на точное выявление причины боли, быстрое снятие болевого синдрома и запуск восстановительных процессов в поврежденных тканях. Индивидуально подобранный комплекс лекарственных препаратов и лечебных процедур позволяет быстро устранить болевой синдром и запустить восстановительные процессы. Для закрепления результата врачи дают рекомендации по лечебной физкультуре и здоровому образу жизни.
НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ЛЕЧЕНИЯ, ПРОЦЕСС КУРИРУЕТСЯ ГЛАВНЫМ ВРАЧОМ

Врач проводит осмотр тела и выполняет функциональную диагностику, выслушивает жалобы, смотрит снимки. Ставится предварительный диагноз и определяется перечень дополнительных диагностических мероприятий, вырабатывается тактика лечения.

Диагностика может включать в себя МРТ, рентген-диагностику, УЗИ, анализы биоматериала. Мы проводим только самые необходимые анализы чтобы наиболее точно установить определить причину боли и исключить возможные осложнения. Ставится окончательный диагноз и корректируется тактика лечения.

В первую очередь мы устраняем острый болевой синдром. Затем проводится основной курс лечения. Как правило это комбинированное лечение, включающее в себя лекарственные препараты, мануальные техники, физиотерапию и другие методы. В нашем арсенале десятки действенных традиционных и нетрадиционных методов лечения.

По завершению курса лечения проводится контрольный осмотр, в ходе которого оценивается эффективность лечения, выраженность симптомов. Назначается поддерживающее лечение в виде ношения корсетов, бандажей, занятий физкультурой и физиотерапии. Даются рекомендации по закреплению достигнутого результата.

Наши специалисты по лечению остеохондроза

Первичным приемом или консультацией мы называем начальный осмотр врачом, с целью постановки диагноза и назначения лечения. В зависимости от проблемы это может быть врач-невролог, врач травматолог-ортопед, врач-вертеброневролог. Осмотр необходим, чтобы назначить эффективное лечение.

Врач детально изучит Вашу проблему, путем задачи вопросов о характере боли, образе жизни, и ряде других показателей, которые помогают понять, каким образом проводить лечение.

Врач осмотрит проблемную область и проведет функциональную диагностику всего тела, чтобы определить причину боли. Даст рекомендации по коррекции осанки при ходьбе и в сидячем положении.

Обязательно возьмите с собой все заключения, направления и снимки МРТ, УЗИ и др. В ином случае Вы можете сделать все необходимые исследования в нашем медцентре.

Врач разрабатывает тактику лечения и подбирает лечащего врача. Если нет противопоказаний, проводится первый сеанс лечебных процедур. Почувствуйте мгновенный эффект.

ДО 31.12.2019 прием специалиста по диагностике прострелов в пояснице БЕСПЛАТНО!

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31.12.2019 РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПРИЕМ ОРТОПЕДА.

методы лечения остеохондроза

В нашем арсенале десятки действенных методик лечения люмбаго. Процедуры подбираются врачом индивидуально в каждом конкретном случае. Комплексное применение сразу нескольких процедур способствует ускоренному выздоровлению.

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31.12.2019 РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПРИЕМ ОРТОПЕДА.