С прострелами в пояснице сталкивался каждый. Научно данное заболевание называется болезнь люмбаго, характеризуется острой болью в пояснично-крестцовом отделе позвоночника, которая длится от пары секунд до нескольких минут и даже часов, что свидетельствует о наличии разрушительных процессов в позвоночнике. Люмбаго может обрести хроническую форму и сопровождать многие заболевания, например, ревматизм или остеохондроз, поэтому обнаружение этого недуга на ранней стадии имеет огромное значение. Если у вас появились острые и резкие боли в пояснице, не стоит откладывать поход к врачу.

Развитие болезни

1 стадия

Выражается резкой болью в пояснице, периодическими прострелами. Человек теряет возможность нормально двигаться и не может сделать наклон или поворот без болезненных ощущений.​

2 Стадия

Проявляется сильным напряжением мышц поясницы и спины из-за боли. Мышечный спазм возникает автоматически как реакция организма на болевые ощущения. Иногда напряжение переходит в бедра и ягодицы.

3 Стадия

Характеризуется нарушением подвижности. Из-за острых болевых ощущений человек боится делать какие-либо движения и просто замирает в неудобной, обычно согнутой позе. Многие стараются прилечь на кровать в надежде, что боль отступит.

Последствия

остеохондроз

межпозвоночная грыжа

перенапряжение мышц спины и поясницы

смещение межпозвонковых дисков

опухли позвонков

как проходит лечение люмбаго (прострела) в нашем медцентре

Мы нацелены на точное выявление причины боли, быстрое снятие болевого синдрома и запуск восстановительных процессов в поврежденных тканях. Индивидуально подобранный комплекс лекарственных препаратов и лечебных процедур позволяет быстро устранить болевой синдром и запустить восстановительные процессы. Для закрепления результата врачи дают рекомендации по лечебной физкультуре и здоровому образу жизни.
НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ЛЕЧЕНИЯ, ПРОЦЕСС КУРИРУЕТСЯ ГЛАВНЫМ ВРАЧОМ

Врач проводит осмотр тела и выполняет функциональную диагностику, выслушивает жалобы, смотрит снимки. Ставится предварительный диагноз и определяется перечень дополнительных диагностических мероприятий, вырабатывается тактика лечения.

Диагностика может включать в себя МРТ, рентген-диагностику, УЗИ, анализы биоматериала. Мы проводим только самые необходимые анализы чтобы наиболее точно установить определить причину боли и исключить возможные осложнения. Ставится окончательный диагноз и корректируется тактика лечения.

В первую очередь мы устраняем острый болевой синдром. Затем проводится основной курс лечения. Как правило это комбинированное лечение, включающее в себя лекарственные препараты, мануальные техники, физиотерапию и другие методы. В нашем арсенале десятки действенных традиционных и нетрадиционных методов лечения.

По завершению курса лечения проводится контрольный осмотр, в ходе которого оценивается эффективность лечения, выраженность симптомов. Назначается поддерживающее лечение в виде ношения корсетов, бандажей, занятий физкультурой и физиотерапии. Даются рекомендации по закреплению достигнутого результата.

Наши специалисты по лечению люмбаго

Первичным приемом или консультацией мы называем начальный осмотр врачом, с целью постановки диагноза и назначения лечения. В зависимости от проблемы это может быть врач-невролог, врач травматолог-ортопед, врач-вертеброневролог. Осмотр необходим, чтобы назначить эффективное лечение.

Врач детально изучит Вашу проблему, путем задачи вопросов о характере боли, образе жизни, и ряде других показателей, которые помогают понять, каким образом проводить лечение.

Врач осмотрит проблемную область и проведет функциональную диагностику всего тела, чтобы определить причину боли. Даст рекомендации по коррекции осанки при ходьбе и в сидячем положении.

Обязательно возьмите с собой все заключения, направления и снимки МРТ, УЗИ и др. В ином случае Вы можете сделать все необходимые исследования в нашем медцентре.

Врач разрабатывает тактику лечения и подбирает лечащего врача. Если нет противопоказаний, проводится первый сеанс лечебных процедур. Почувствуйте мгновенный эффект.

ДО 31.12.2019 прием специалиста по диагностике прострелов в пояснице БЕСПЛАТНО!

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31.12.2019 РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПРИЕМ ОРТОПЕДА.

методы лечения люмбаго (прострела)

В нашем арсенале десятки действенных методик лечения люмбаго. Процедуры подбираются врачом индивидуально в каждом конкретном случае. Комплексное применение сразу нескольких процедур способствует ускоренному выздоровлению.

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31.12.2019 РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПРИЕМ ОРТОПЕДА.