Влияние хронической тазовой боли на психическую составляющую сопоставимо с влиянием инфаркта миокарда, нестабильной стенокардии, язвенного колита и больше влияния зубной и ушной боли.

Синдром хронической тазовой боли (СХТБ) представляет собой наличие постоянных или повторяющихся приступов боли в структурах таза, крестцово-копчиковой области, которые длятся более шести месяцев и не зависят от менструального цикла. Синдром может сопровождаться болями в промежности, прямой кишке, которые в свою очередь распространяются на ягодичную область, заднюю или внутреннюю поверхность бедра. Пациенты с такими болями – частые «гости» стационаров различных медицинских клиник. Выраженная боль заставляет снова и снова проходить дорогостоящие циклы обследований, пробовать различные лекарства и нередко возвращаться на тот же круг.
Наиболее частыми причинами хронической тазовой боли у женщин являются синдром болезненного мочевого пузыря, интерстициальный цистит, эндометриоз, синдром раздраженного кишечника и спаечные процессы в малом тазу. Однако самыми опасными причинами могут быть злокачественные опухоли генитального и негенитального происхождения и осложнения беременности.
Медицинский центр «ПАЛИХА» готов помочь прервать этот мучительный для многих путь. Во-первых, наши специалисты, работающие в различных областях медицины, помогают установить первопричину стойкой тазовой боли. Во-вторых, клиника способна избавить Вас от самой боли, комбинируя традиционные и альтернативные способы лечения такие, как ударно-волновая терапия, электромиостимуляция и т.д. В-третьих, активное применение мануальной терапии, которая воздействует не только на дегенеративные изменения в суставах и мышцах, но и корректирует нарушения двигательного стереотипа, положительно влияет на весь процесс лечения.

Боли в тазовой области беспокоят, по оценке разных авторов, от 9 до 24% людей, встречаясь у женщин вдвое чаще, чем у мужчин. Около 10% гинекологических консультаций связаны с хронической тазовой болью.

симптомы хронической тазовой боли

Проблемы с мочеиспусканием

учащенное мочеиспускание; дискомфорт, боль или ощущение жжения при мочеиспускании, удлинение времени мочеиспускания.

дискомфорт в области таза

интенсивная боль или дискомфорт в области таза, часто описываемые как чувство давления на задний проход, ощущение "комка" в промежности.

сексуальные расстройства

боли во влагалище во время полового акта, снижение либидо, неудовлетворенность

психологическое состояние

ощущение нарастающей депрессии, поведенческие расстройства, постоянное чувство усталости.

признаки СХТБ

длительность болевого синдрома более 6 месяцев

низкая эффективность терапии

яркая выраженность боли при отсутствии повреждений ткани

наличие признаков депрессивного состояния

прогрессирующее ограничение физической активности

наличие поведенческих расстройств

Прием гинеколога в клинике палиха - это

ПОДРОБНЫЙ АНАМНЕЗ

Врач детально изучит Вашу историю, хронические заболевания, наследственность и ряд других показателей, которые отражают не только текущую ситуацию, но и показывают ее историю.

ПРОФИЛЬНЫЙ ОСМОТР

С помощью гинекологических инструментов врач определит состояние микрофлоры и шейки матки. Посредством пальпации оценит состояние молочных желез и расположение органов репродуктивной системы.

УЛЬТРАЗВУКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Ультразвуковая диагностика наглядно покажет, имеются ли у Вас патологии органов малого таза, воспалительные процессы и новообразования, а также позволит оценить размеры органов и другие важные процессы, протекающие в организме.

ПОНЯТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Детальное заключение, назначение анализов и предварительный план лечения с подробными рекомендациями - всё это фиксируется для Вас в персональной карте пациента.

ПРИЕМ ГИНЕКОЛОГА БЕСПЛАТНО

Акция действует до 30.09.2019 и при наличии свободной записи к врачу.

Наши врачи гинекологи

ПРИЕМ ГИНЕКОЛОГА БЕСПЛАТНО

Акция действует до 30.09.2019 и при наличии свободной записи к врачу.