Лечение сколиоза

Сколиоз – это деформация позвоночного столба в виде искривления вправо или влево, возникающая по целому ряду причин. Лечение позвоночника пациентам со сколиозом не стоит откладывать, так как несмотря на то, что таковая патология в большинстве случаев не вызывает болевых ощущений, она часто выступает как катализатор развития смежных патологий. Также нарушение осанки визуально и эстетически вызывает дискомфорт, из-за чего возникает вопрос: как исправить искривление позвоночника?

Виды искривлений позвоночника

Сколиоз – это только одна из форм искривления позвоночника. Также часто встречаются неправильные изгибы вперед или назад, называемые кифоз и лордоз соответственно. Все эти три вида заболеваний могут быть как врожденной особенностью, так и следствием патологии.

Объективную причину сколиоза крайне сложно определить, так как это длительный процесс, на который влияют несколько факторов. Для таких неопределенных случаев, а их около 80%, существует термин «идиопатический сколиоз». Остальные 20% случаев возникают по следующим объективным причинам:

• Врожденная деформация
  • Травмы
  • Перенесенные заболевания
  • Последствие операции
  • Нарушение обмена веществ

Наши специалисты по ДИАГНОСТИКЕ И лечению сколиоза

Искривление позвоночника: лечение у детей

Полноценное лечение сколиоза целесообразно только в детском возрасте, когда продолжается рост костей. Вообще, в детском же возрасте сколиоз и образуется, по той же самой причине. Поэтому важна именно профилактика сколиоза, то есть формирование правильных двигательных стереотипов. Ребенку следует донести важность поддержания ровной осанки и прямой спины, особенно в положении сидя. При первых признаках искривления необходимо принимать меры, в первую очередь должен увидеть искривление позвоночника врач-ортопед. Его рекомендации включают в себя подбор корсета, корректирующего осанку. Помочь исправить образовавшуюся деформацию позвоночника поможет лечебная физкультура. Искривленные позвонки создают избыточное напряжение в окружающих мышцах спины, поэтому эффективное комплексное лечение должно также включать в себя массаж и при необходимости мануальную терапию.

Лечение сколиоза у взрослых

Приобрести сколиоз в зрелом возрасте невозможно, в связи с остановкой роста костей. Равно как и невозможно эффективно исправить искривление взрослого позвоночника. Тем не менее, врачи нашего медцентра могут подобрать индивидуальные рекомендации, позволяющие минимизировать возможные риски развития осложнений, а также ослабить болевые ощущения, если они возникают. В целом небольшие искривления достаточно распространены и практически не ухудшают качество жизни. Однако, если угол наклона велик и пациент испытывает боли, может возникать необходимость хирургического вмешательства.

На первой консультации со специалистом проводится сбор анамнеза, изучение снимков и визуальный осмотр. На основании полученной информации доктор ставит диагноз и назначает лечение пациенту.

При первой встрече с пациентом врач задает вопросы касаемо характеристик боли, времени появления болевого синдрома, а также образе жизни и сопутствующих заболеваниях, которые могут влиять на прогрессирование грыжи.

Далее доктор проводит осмотр пациента, изучает проблемную зону, используя методы функциональной диагностики, и дает рекомендации по коррекции осанки.

Если у пациента на руках есть снимки МРТ, УЗИ и другие исследования, а также заключения специалистов, их нужно взять с собой на первичный прием. Также все необходимые исследования для постановки точного диагноза можно пройти в нашем центре. Наиболее информативным для диагностики грыжи является МРТ.

Если пациент пришел на первичный прием с МРТ, и нет противопоказаний или острых болей, то пройти первый сеанс физиотерапевтических процедур можно уже в день обращения. Это позволит уменьшить боль и облегчить состояние пациента.

ДО 0 ПРИЕМ ВРАЧА БЕСПЛАТНО, ПРИ ОПЛАТЕ ПРОЦЕДУРЫ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

как проходит лечение искривления позвоночника в нашем медцентре

Своевременная диагностика и точная постановка диагноза позволяют быстро приступить к терапии и подобрать наиболее эффективное лечение. В первую очередь мы снимаем острый болевой синдром и активизируем восстановительные процессы в поврежденных тканях. С учетом особенностей каждого пациента составляется индивидуальная программа лечения.

Врач проводит осмотр пациента, выслушивает жалобы и задает вопросы, чтобы установить характер боли, место локализации болевого синдрома и определить причины развития заболевания. Далее ставится предварительный диагноз и намечается схема лечения.

Для постановки точного диагноза и подбора лекарственных препаратов и физиотерапевтических процедур необходимо провести дополнительные исследования – МРТ, рентген, УЗИ. Комплексная диагностика позволяет скорректировать лечение и свести к минимуму возможные осложнения.

Программа лечения грыжи шейного отдела подбирается для каждого пациента индивидуально. Могут использоваться мануальные техники, физиотерапевтические процедуры, лекарственные препараты. В нашем центре мы применяем только проверенные и безопасные методы лечения грыжи.

Чтобы закрепить достигнутый результат, необходимо придерживаться дальнейших рекомендаций врача. В зависимости от характера боли, выраженности симптомов и других факторов может потребоваться ношение корсета, курс дополнительных физиопроцедур и выполнение упражнений из программы ЛФК.

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 0
прием невролога, ортопеда, мануального терапевта, остеопата бесплатно при проведении процедуры в день обращения.

Методы лечения

В нашем арсенале десятки действенных методик лечения болей любого генеза. Процедуры подбираются врачом индивидуально в каждом конкретном случае. Комплексное применение сразу нескольких процедур способствует ускоренному выздоровлению.

ЛЕЧЕНИЕ В МЕДЦЕНТРЕ «ПАЛИХА» – ЭТО

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 0