Забор биоматериала, биохимия крови, анализ мочи, кала, цитология, спермограмма, выявление аллергических реакций, инфекций, онкомаркеров, содержание витаминов, гормонов — все это и многое другое можно сделать в нашей клинике

С анализов различных показателей организма начинается диагностика практически всех заболеваний. Результаты анализов позволяют однозначно судить о наличии тех или иных болезней, выявить возможные противопоказания и назначить соответствующее лечение. Наши врачи назначают только необходимый минимум анализов в каждом конкретном случае и не навязывают лишнего. Интерпретация анализов проводится врачами клиники во время повторного приема.

срок получения результатов анализов — 2-3 рабочих дня

Показания к применению

межреберная невралгия

остеохондроз

Межпозвонковая грыжа

Боль в спине

спортивные травмы

Процедурный кабинет

В нашем процедурном кабинете можно сделать любую инъекцию и сдать анализы

вспомогательная диагностика

Ультразвуковая диагностика — один из самых доступных, надежных и комфортных для пациентов методов диагностики. С помощью ультразвуковой диагностики врачи определяют наличие различных патологий, о которых могут свидетельствовать, например, нетипичные размеры или расположение органов.

В нашем процедурном кабинете проводятся все виды инъекций и блокад. Мы можем провести инъекцию препарата, принесенную с собой пациентом. При лечении применяются в основном НПВС (нестероидные противовоспалительные средства). В случае острой боли — гормональные препараты, иногда в сочетании с новокаином.

Наша СТАРШАЯ Медсестра

Маркова
Наталья Владимировна

Старшая медсестра