озонотерапия позвоночникка

Озонотерапия позвоночника и суставов

Озонотерапия суставов и позвоночника нашла широкое применение в лечении данных заболеваний благодаря своим уникальным свойствам. Применяется в травматологии, послеоперационной реабилитации, лечении болезней позвоночника. Практически не имеет противопоказаний.

Активное вещество положительно воздействует на все элементы позвоночного столба, позволяя заметно улучшать состояние пациентов и комплексно лечить заболевания, связанные с суставами. Преимущества метода заключаются в следующем:

ОЗОН ОКАЗЫВАЕТ ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ, ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАССАСЫВАНИЕ БОЛЕЗНЕННЫХ УЧАСТКОВ. ​

Озон улучшает микроциркуляцию клеток крови в тканях, в результате чего просвет сосудов расширяется, открываются нефункционирующие капилляры.

Дает обезболивающий эффект (окисляет медиаторы, которые вызывают боль).

Улучшает метаболизм тканей сустава и структуры покровного хряща.

Особенности выполнения процедуры

Смесь озона с кислородом вводится непосредственно в сустав или околосуставные области. Рекомендуется вводить два-три раза в неделю, курсовое лечение требует 6 – 10 процедур. Такое введение рекомендуется сочетать с использованием 200 мл озонированного физраствора. Через физраствор пропускается озон до создания нужной концентрации, полученный препарат через капельницу вводят в организм человеку.

Данные растворы нельзя готовить заранее и хранить. Они приготавливаются прямо перед введением, для этого используется специальное оборудование (озонатор).

Также можно дополнять лечение озоном физиотерапевтическими процедурами (электролечение, ударно-волновая, магнитотерапия, ультразвук).

Показания для озонотерапии

Очень высокую эффективность показывает озонотерапия при грыже позвоночника. Методика применяется и у пациентов с остеохондрозом при болях в спине (в шее, груди и пояснице). Озон устраняет микроциркуляторные нарушения и ишемию спазмированных мышц.

1. Озон в этом случае вводится в так называемые триггерные точки (зоны большей болезненности) и также в акупунктурные (биологически активные) точки. Вводится в количестве 4-5 мл озона на один укол внутримышечно. Лечение курсовое: 6-8 раз.

2. Так же, как и при лечении суставов, курс дополняем внутривенным капельным введением 200 мл озонированного физиологического раствора.
Через 4-5 процедур озонотерапии позвоночника пациенты отмечают уменьшение болевого синдрома, расслабление мышц и увеличение объёма активных движений в позвоночном столбе.Важно, что лечение озоном позволяет значительно снизить лекарственную нагрузку на организм. В зависимости от целей применения ее можно свести к минимуму.После такого курса озонотерапии пациенты отмечают регрессирование болевого синдрома и увеличение объема движений в больном суставе. Повторить курс озонотерапии необходимо через 5-6 месяцев.

Наши специалисты озонотерапевты

Озонотерапия в клинике палиха - это

КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА

Мы с ответственностью подходим ко всем процедурам. Озонотерапия - безопасный способ борьбы со многими недугами, но даже он требует профессионального подхода. Наши врачи подробно ответят на все интересующие вопросы, чтобы процесс для Вас стал приятным и полезным.

КОМФОРТНАЯ АТМОСФЕРА

Удобное расположение клиники, приятная атмосфера внутри, отзывчивый персонал, прохладная питьевая вода или вкусный чай - все это лишь приятно дополняет профессионализм наших докторов и уровень оказываемых нами услуг.

ПЕРЕДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Для осуществления терапии используется специальный прибор – озонаторная установка, которая состоит из аппарата "Медозонс Систем" и кислородного концентратора. С их помощью происходит генерация высококислородной смеси.

ПОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Наши врачи всегда рядом. На всем протяжении процедуры, пока организм активно насыщается обогащенным кислородом, доктор находится с Вами, фиксируя изменения состояния организма. На возникающие ощущения и вопросы о них врач также с удовольствием ответит.