Процедура озонотерапия тела в Москве - озонотерапия тела по доступной цене

Озонотерапия тела

Онлайн запись к доктору
Просто подберите подходящее время и попадите на приём к профессионалу

Выберите дату:
    27.04 Сб
    01.05 Ср
    04.05 Сб
    08.05 Ср
    11.05 Сб
    15.05 Ср
    18.05 Сб
    22.05 Ср
    25.05 Сб
    Выберите время:
    СТОИМОСТЬ ОЗОНОТЕРАПИИ ТЕЛА

Всего 2 000 руб.

Содержание Развернуть

Озонотерапия — эффективное косметологическое средство для устранения проблем кожи. Подкожные инъекции озоновой смеси устраняют целлюлит и жировые отложения, делая кожу мягкой и упругой. Попадая в организм, озон уничтожает инфекции и выводит токсины, оказывая при этом увлажняющее и регенерирующее действие на клетки кожи и подкожных тканей.

Озонотерапия тела – это процедура, которая проводится с применением специального газа – озона. Его положительное воздействие на организм стало известно еще в прошлом столетии. С тех пор врачи нашли методы применения газа в косметологии и других областях. Озон – это газообразное вещество с заметным запахом.

Какие положительные свойства имеет озон? Выведение продуктов метаболизма, а также улучшение кровообращения. Газ насыщает ткани кислородом, способствует выработке коллагена и борется с воспалениями. Именно эти свойства сделали его одним из самых востребованных среди косметических процедур.

Медицинский центр «Палиха» предлагает процедуру озонотерапии тела. После нескольких процедур Вы заметите ярко выраженный косметический эффект.

Как работает газ

Для проведения процедуры используется специальное оборудование, которое точно подбирает дозу в соответствии с состоянием кажи каждого пациента. В итоге газ мягко воздействует на тело, решая одну из самых главных проблем – недостаток кислорода в клетках и тканях. После курса процедур кожа приобретает здоровый вид и сияние.

Озон вводится в подкожный слой при помощи инъекционной методики. Газ начинает работать на клеточном уровне, способствуя образованию новых и обновления старых клеток. За счет роста эластина и выработки коллагена уменьшается сосудистая сеточка, сглаживаются мелкие морщины и убираются покраснения.

Какие показания существуют?

Врач может назначить проведение озонотерапии при наличии таких проблем:

• Высыпания в виде акне, открытых и закрытых комедонов.
      • Необходимость в регенерации кожных покровов для возрастной кожи.
      • Глубокие и мелкие морщинки.
      • Сосудистые звездочки.
      • Любые возрастные изменения.
      • Тусклый цвет.
      • Отеки.
      • Темные круги под глазами.
      • Синюшность и предрасположенность к появлению синяков.
      • Наличие целлюлита в проблемных зонах – на ягодицах, бедрах, животе.

Озонотерапия тела

Порядок проведения

• Беседа со специалистом и сбор анамнеза. Специалисту важно узнать о наличии противопоказаний на основании опроса, осмотра и проверки анализов.
      • Подбор индивидуальной дозы озона для введения. Она будет зависеть от индивидуальных особенностей – возраста, состояния кожи и желаемого эффекта.
      • Необходимость назначения других процедур. В отдельных случаях пациенту может быть предложена смежная процедура для улучшения эффекта.
      • Проведение озонотерапии. Инъекционный метод проведения предполагает введение под кожу игл, подключенных к специальному аппарату. Устройство подает озон в дозированном количестве. Предварительно на кожу наносится анестетик для снижения болевых ощущений. Однако незначительная боль допустима. Обычно она проходит сразу после завершения процедуры. Маленький дискомфорт может сохраняться в течение 24 часов, однако с этим сталкиваются не все пациенты. В редких случаях может возникнуть аллергическая реакция, которая проявляется высыпаниями на коже.

Образ жизни после процедуры

Пациент может вернуться к привычному образу жизни сразу после завершения процедуры. В индивидуальном порядке можно посетить врача через 2-5 дней для оценки результата и назначения следующего сеанса. Чтобы получить конечный результат, необходимо выполнить, как минимум, 10 сеансов. Процедура показана к проведению два раза в год.

Единственное ограничение, которое необходимо соблюдать пациенту – не посещать баню или сауну, а также не загорать или не ходить в солярий. Также нельзя одновременно проводить озонотерапию и лазеротерапию из-за не сочетаемости двух методик.

Противопоказания к проведению

• Заболевания крови, связанные с нарушением свертываемости, например, гемофилия.
      • Проблемы с желудочно-кишечным трактом. В первую очередь, это касается язвы желудка и 12-перстной кишки.
      • Индивидуальная непереносимость озона.
      • Серьезные проблемы с сердцем и сосудами.
      • Острая фаза воспалительного заболевания.
      • Гипертиреоз.
      • Психические заболевания в период обострения.
      • Эпилепсия.
      • Доброкачественные и злокачественные опухоли.
      • Беременность.
      • Возраст меньше 18 лет.

Преимущества озонотерапии в клинике «Палиха»

• Ярко-выраженный косметический эффект.
      • Возможность использования процедуры в медицинских целях.
      • Новейшее оборудование.
      • Внимательное отношение к пациентам, включая сбор анамнеза и поиск противопоказаний.
      • Использование озона, который полностью очищен от азота для защиты пациента от побочных эффектов.

Цена озонотерапии в Москве

Стоимость процедуры зависит от количества необходимых сеансов, дозировки озона, проблемного участка. Мы установили низкую цену на озонотерапию тела в столичном регионе. Чтобы записаться на консультацию или узнать подробности, позвоните нам по телефону +7 (495) 489-89-89.

СТОИМОСТЬ ОЗОНОТЕРАПИИ ТЕЛА

Всего 2 000 руб.

Показания к озонотерапии тела

При болях в спине, остеохондрозе и суставных болях
      При бурсите, артрозе и артрите
      При ослабленном иммунитете
      При проблемной коже - морщинах, прыщах, акне и рубцах
      Для борьбы с целлюлитом и растяжками
      Для снижения жировых отложений и похудения
      При выпадении волос
      При куперозе и варикозе
      Для лечения гипертонии

Противопоказания к озонотерапии тела

Острая фаза инфаркта миокарда
      Алкогольная интоксикация
      Судорожный синдром
      Острый панкреатит
      Гипертиреоз
      Гипотония
      Нарушение свертываемости крови
      Аллергия на озон

ЭФФЕКТЫ ОЗОНОТЕРАПИИ

• ИММУНОСТИМУЛИРУЮЩИЙ

Озон усиливает энергетическое обеспечение организма, влияя на внутриклеточные механизмы и повышая тем самым энергетику иммунной системы, вследствие чего повышаются естественные защитные силы организма. Высокая ценность для вашего здоровья при доступной цене внутривенной озонотерапии/

• ДЕТОКСИЦИРУЮЩИЙ

Вследствие ускорения кровотока, нормализуются лимфодренажные процессы, стимулируется синтез коллагена и эластина, запуская механизмы естественной переработки собственных жировых отложений. Происходит очищение организма от токсинов и шлаков.

• ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫЙ

За счет улучшения кровообращения оказывается противовоспалительное, обезболивающее действие, стимулирующее регенерацию хряща и укрепление связочного аппарата. Это позволяет восстановить структуру и функциональность тканей, устранить вторичные проявления заболевания.

• КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЙ

Недостаток кислорода и влаги пагубно влияет на кожу:она становится сухой и вялой, сальные железы работают в бешеном режиме, что приводит к образованию угрей и прыщей. Озон, стимулируя интенсивное деление клеток эпидермиса, оказывает мощный омолаживающий эффект, дополнительно устраняя дерматологические недостатки.

ОЗОНОТЕРАПИЯ В КЛИНИКЕ ПАЛИХА - ЭТО

• КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА

Мы с ответственностью подходим ко всем процедурам. Озонотерапия в Москве - безопасный способ борьбы со многими недугами, но даже он требует профессионального подхода. Наши врачи подробно ответят на все интересующие вопросы, чтобы процесс для Вас стал приятным и полезным.

• КОМФОРТНАЯ АТМОСФЕРА

Удобное расположение клиники, приятная атмосфера внутри, отзывчивый персонал, прохладная питьевая вода или вкусный чай - все это лишь приятно дополняет профессионализм наших докторов и уровень оказываемых нами услуг.

• ПЕРЕДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Для услуги озонотерапии в Москве используется специальный прибор – озонаторная установка, которая состоит из аппарата "Медозонс Систем" и кислородного концентратора. С их помощью происходит генерация высококислородной смеси.

• ПОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Наши врачи всегда рядом. На всем протяжении процедуры (~30мин.), пока организм активно насыщается обогащенным кислородом, доктор находится с Вами, фиксируя изменения состояния организма. На возникающие ощущения и вопросы о них врач также с удовольствием ответит.

Запишитесь к специалисту!

Услуга Озонотерапия тела оказывается сертифицированными специалистами
        Автор
        КОРНИЕНКО ТАТЬЯНА КОНСТАНТИНОВНА