ГИНЕКОЛОГИЯ

Лечение, диагностика, профилактика онкозаболеваний, ведение беременности, контрацепция и косметическая гинекология — в нашей клинике доступны все услуги

Гинекология — раздел медицины, изучающий строение и заболевания женских половых органов. Поэтому прием у гинеколога — обязательная процедура для всех женщин, направленная на поддержание женского здоровья и выявление заболеваний репродуктивной системы. Теснейшим образом гинекология связана с акушерством, изучающим явления в женском организме, относящиеся к беременности и родам. Современная гинекология опирается на передовые достижения в изучении анатомии, гистологии, физиологии, биохимии организма и репродуктивной системы в частности. К сбору анамнеза и осмотру пациенток добавились современные биохимические, микробиологические и гистологические исследования.

В клинике «ПАЛИХА» первичный прием гинеколога традиционно состоит из нескольких этапов. В первую очередь, это, конечно же, беседа, в ходе которой врач выясняет, что беспокоит женщину, изучает ее наследственность, хронические заболевания при их наличии и ряд других важных показателей.
Вторая часть приема заключается в непосредственном осмотре тела. С помощью гинекологических инструментов врач определит состояние слизистых оболочек и шейки матки. Как правило, гинеколог производит забор 2 обязательных анализов: мазок на микрофлору и цитологию. Далее следует мануальный осмотр, в ходе которого врач оценивает размеры и расположение органов репродуктивной системы. При обнаружении подозрительных моментов может потребоваться ультразвуковое исследование(УЗИ).
Завершается осмотр пальпацией молочных желез, что поможет исключить наличие заболеваний в груди. Затем гинеколог назначает при необходимости соответствующее лечение и дает рекомендации.
Позаботьтесь о своём здоровье вместе с медицинским центром «ПАЛИХА».

АКЦИЯ

Прием гинеколога+УЗИ 2 500 руб.

Акция действует до 0 при записи через сайт

ПРИЕМ ГИНЕКОЛОГА В КЛИНИКЕ ПАЛИХА - ЭТО

• ПОДРОБНЫЙ АНАМНЕЗ

Врач детально изучит Вашу историю, хронические заболевания, наследственность и ряд других показателей, которые отражают не только текущую ситуацию, но и показывают ее историю.

• ПРОФИЛЬНЫЙ ОСМОТР

С помощью гинекологических инструментов врач определит состояние микрофлоры и шейки матки. Посредством пальпации оценит состояние молочных желез и расположение органов репродуктивной системы.

• УЛЬТРАЗВУКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Ультразвуковая диагностика наглядно покажет, имеются ли у Вас патологии органов малого таза, воспалительные процессы и новообразования, а также позволит оценить размеры органов и другие важные процессы, протекающие в организме.

• ПОНЯТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Детальное заключение, назначение анализов и предварительный план лечения с подробными рекомендациями - всё это фиксируется для Вас в персональной карте пациента.