Внутриматочная спираль — один из наиболее безопасных и эффективных методов контрацепции. Получить компетентную консультацию по подбору и установке внутриматочного контрацептива, а также пройти саму процедуру установки контрацептива Можно в нашей клинике.

Имплантация внутриматочных контрацептивов привязана к циклу менструации. Данная манипуляция выполняется на 4-5 день, то есть в начале цикла, когда шейка матки максимально открыта. Это облегчает введение спирали и позволяет избежать негативных последствий. Установка ВМС требует предварительной подготовки. Гинеколог обязательно собирает анамнез и назначает стандартные диагностические процедуры. Обследование позволяет убедиться, что ВМС не будет представлять опасности для здоровья женщины.

Внутриматочная спираль предохраняет от контрацепции на 98%, что является самым высоким показателем

ПРИЕМ ГИНЕКОЛОГА БЕСПЛАТНО

Акция действует до 30.09.2019 и при наличии свободной записи к врачу.

внутриматочный контрацептив

Внутриматочная спираль – это небольшое приспособление из пластика и металла, которое вводят в матку женщины с целью защиты от нежелательной беременности. Серебро или медь, которыми покрыта спираль, защищают полость матки от инфицирования и усиливают контрацептивный эффект.Существует много разнообразных видов внутриматочных спиралей, отличающихся размером, формой, материалами, например: петля, спираль, Т-образная, кольцо, подкова и др.Самой распространенной в настоящее время является Т-образная ВМС. Она не дает сперматозоидам проникнуть в матку за счет сокращения овуляторного периода и предотвращает прикрепление оплодотворенной яйцеклетки к маточному эндометрию.

введение-и-удаление-внутриматочного-контрацептива-в-москве

Диагностика ПЕред процедурой

Переду установкой внутриматочной спирали необходимо убедиться в отсутствии беременности и различных патологий, которые могут служить противопоказаниями к установке внутриматочного контрацептива

Обязательно проведение анализа на ЗППП, ВИЧ, взятие мазка из влагалища и шейки матки на цитологию. Все необходимые процедуры можно пройти у нас в клинике.

Процедура установки спирали

Спираль можно вводить в любое время. Как правило, вводят в конце менструации. После родов рекомендуют вводить через 6–8 недель.

Перед установкой ВМС рекомендуется провести общий осмотр для исключения воспалительных заболеваний органов малого таза и шейки матки. Желательным будет проведение теста на беременность, если ВМС вводится не во время менструации. Также может быть проведено обследование на инфекции, передающиеся половым путем, и бактериальный вагиноз.

Во время процедуры пациентка размещается в гинекологическом кресле. Наружные половые органы обрабатываются раствором антисептика. Шейка матки обнажается в зеркалах, тоже обрабатывается антисептиком и фиксируется щипцами. После введения тонкого зонда в полость матки и определения ее глубины врач приступает непосредственно к введению ВМС.

Большинство ВМС снабжены трубчатым проводником, который облегчает введение контрацептива в матку. Проводник с заправленной в него спиралью вводится в полость матки до ее дна и затем извлекается. Спираль при этом расправляется и остается в полости матки. «Усы» ВМС укорачиваются на длину, достаточную для последующего извлечения ВМС.

По завершении процедуры установки ВМС шейка матки освобождается от щипцов и обрабатывается антисептиком.

цены на услуги ВНУТРИМАТОЧНОЙ КОНТРАЦЕПЦИИ

Прием гинеколога в клинике палиха - это

ПОДРОБНЫЙ АНАМНЕЗ

Врач детально изучит Вашу историю, хронические заболевания, наследственность и ряд других показателей, которые отражают не только текущую ситуацию, но и показывают ее историю.

ПРОФИЛЬНЫЙ ОСМОТР

С помощью гинекологических инструментов врач определит состояние микрофлоры и шейки матки. Посредством пальпации оценит состояние молочных желез и расположение органов репродуктивной системы.

УЛЬТРАЗВУКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Ультразвуковая диагностика наглядно покажет, имеются ли у Вас патологии органов малого таза, воспалительные процессы и новообразования, а также позволит оценить размеры органов и другие важные процессы, протекающие в организме.

ПОНЯТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Детальное заключение, назначение анализов и предварительный план лечения с подробными рекомендациями - всё это фиксируется для Вас в персональной карте пациента.

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ по Гинекологии

ПРИЕМ ГИНЕКОЛОГА БЕСПЛАТНО

Акция действует до 30.09.2019 и при наличии свободной записи к врачу.