ЛЕЧЕНИЕ БОЛИ В ШЕЕ

Боль в шее является самостоятельным заболеванием, именуемым «цервикалгия». В некоторых случаях она может выступать симптомом других заболеваний. И при этом сопровождаться головной болью, головокружением, ограничением подвижности и даже онемением конечностей. Поэтому если вас сильно и давно мучают боли в шее, причины, лечение – дело профессионалов. Лучше – в Москве.

Возможные причины

Цервикалгию разделяют на вертеброгенную, то есть связанную непосредственно с патологиями шейного отдела позвоночника, и невертеброгенную, возникающую в результате повреждения мягких тканей (преимущественно мышц), окружающих позвоночник.Вертеброгенная цервикалгия возникает вследствие дегенеративных или травмирующих изменений в позвоночнике, которые в свою очередь приводят к сдавливанию нервных окончаний, сосудов и артерий. К ним относятся следующие заболевания.
  1. Остеохондроз, то есть истончение межпозвоночных дисков, выполняющих амортизирующую функцию, утрата их эластичности. Ткань межпозвонковых дисков перестает справляться с нагрузкой. Происходит выпячивание диска, называемое грыжей. Грыжа сдавливает нервные окончания и выступает причиной боли в шее. Визуализация грыжи выполняется при помощи МРТ.
  2. Спондилез. Как и в предыдущем случае, боль в области шеи возникает за счет сдавливания нервных корешков. В данном случае причиной сдавливания является разрастание костной ткани по краям позвонков, именуемым остеофитами. Их с легкостью можно обнаружить на рентгене.
Невертеброгенная цервикалгия диагностируется в том случае, если нет никаких повреждений позвоночника. Например, при миофасциальном синдроме или растяжении мышц шеи, создающих напряжение мышц и как следствие – боль.

Симптомы, сопровождающие боль в шее

Ассоциированные симптомы могут многое сказать о возможных причинах боли в шее. Например, когда она сопровождается головной болью, головокружением, утомляемостью, ухудшением зрения, то имеет место защемление кровеносных сосудов и артерий, ухудшение кровообращения головы. Боли в конечностях, покалывания, онемения свидетельствуют о защемлении нервных окончаний.

Диагностика боли

Врачом проводится визуальный осмотр, пальпация и функциональная диагностика шеи. В зависимости от характера, длительности и наличия сопутствующих симптомов врач ставит диагноз. В случае подозрений на вертеброгенную патологию назначается рентген, МРТ или УЗИ сосудов шеи.

Лечение болей

Если болит шея, лечение состоит из комбинации следующих методов:• Фармакология – преимущественно группа нестероидных противовоспалительных препаратов (НПВП).• Массаж – эффективно снимает напряжение и устраняет невертеброгенную боль в шее.• Мануальная терапия, остеопатия – помогает устранить защемление корешковых нервов, восстановить правильное положение позвонков, характерное для вертеброгенной боли в шее.• Физиотерапия, например, электрофорез – доставляет лекарственные вещества через кожу в поврежденные ткани, восстанавливая утраченные свойства.

К хирургическим методам прибегают в крайнем случае, когда консервативное лечение не оказало должного эффекта. Вот почему к диагностике и лечению необходимо прибегать как можно раньше.

Наши специалисты по ДИАГНОСТИКЕ И лечению болей в области шеи

Первичный прием – это первая консультация специалиста, который в зависимости от проблемы может быть неврологом, травматологом-ортопедом или вертеброневрологом. Задача первичной консультации заключается в постановке диагноза и разработке схемы лечения пациента.

Чтобы составить общую картину, врач выслушивает жалобы пациента и задает вопросы, касаемо характеристики боли, места ее локализации, времени возникновения. Все это позволяет определить причины болевого синдрома.

Чтобы определиться с дальнейшим лечением, важно правильно поставить диагноз. В первую очередь доктор проводит визуальный осмотр пациента, исследует проблемную зону, применяя методы функциональной диагностики. Параллельно пациенту даются рекомендации по коррекции осанки.

Если у пациента уже есть свежие снимки и заключения специалистов, их нужно взять на первичный прием. Также пройти МРТ, УЗИ или сделать рентген можно в нашем центре. Все необходимые дополнительные исследования будут назначены врачом.

Уже в первый день обращения доктор разрабатывает тактику лечения и ставит диагноз. Если нет противопоказаний, то пациент может сразу пройти первый сеанс физиотерапии, что положительно скажется на самочувствии.

ДО 0 ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ ВРАЧА ОРТОПЕДА БЕСПЛАТНО, ПРИ ОПЛАТЕ ПРОЦЕДУРЫ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

как проходит лечение боли в шее в нашем медцентре

Когда пациент обращается с жалобами на боль, онемение или чувство скованности, наша задача – быстро и эффективно устранить неприятные проявления, чтобы облегчить состояние больного. Затем назначается комплексное лечение для того, чтоб окончательно избавиться от боли в шее, активизировать восстановительные процессы в тканях, убрать зажимы. Лечение подбирается индивидуально для каждого пациента, оно может включать применение лекарственных препаратов, физиотерапевтических процедур и мануальных техник. Также пациенту даются рекомендации по ЛФК и здоровому образу жизни. Отметим, что все этапы лечения курируются главврачом центра.

На этом этапе врач осматривает пациента, выслушивает жалобы, задает вопросы, чтобы определить причину боли, ее характер и место локализации. Если у пациента на руках есть снимки, доктор их изучает и ставит предварительный диагноз, а также намечает схему лечения.

Для коррекции диагноза и терапии важно пройти дополнительные исследования – МРТ, УЗИ или рентген, может потребоваться сдать анализы биоматериала. Комплексная диагностика позволяет установить причину боли и подобрать максимально эффективное лечение болей в шее.

Если пациент страдает сильными болями, ему могут поставить блокаду или назначить другие процедуры для быстрого снятия болевого синдрома. Также назначается комплексное лечение с применением лекарственных препаратов, мануальных техник, физиотерапевтических процедур. В нашем центре используются только проверенные традиционные и нетрадиционные методики лечения болей в шее.

После завершения курса лечения доктор оценивает состояние пациента и общую динамику. По необходимости назначается поддерживающее лечение, может быть рекомендовано ношение корсета или бандажа, выполнение определенных упражнений из ЛФК. Комплексный подход позволяет закрепить достигнутый результат лечения.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ ТРАВМАТОЛОГА-ОРТОПЕДА СО СКИДКОЙ 50% — ВСЕГО ЗА 1250 руб.
АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 0 При проведении процедуры в день обращения — прием бесплатно.

методы лечения боли

В нашем арсенале десятки действенных методик лечения боли в шее. Процедуры подбираются врачом индивидуально в каждом конкретном случае. Комплексное применение сразу нескольких процедур способствует ускоренному выздоровлению.

лечение в медцентре "палиха" - это