ЛЕЧЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ТРАВМ

Медицинский центр реабилитации после травм «ПАЛИХА» готов позаботиться о Вашей травме, неважно, как вы ее получили: на профессиональном турнире или же играя в футбол во дворе, — наши врачи продиагностируют повреждение, снимут острую боль и назначат лечение.

У НАС УСПЕШНО ПРОХОДИТ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОСЛЕ ТРАВМ ПОЗВОНОЧНИКА, КОНЕЧНОСТЕЙ, МЯГКИХ ТКАНЕЙ: ЛЮБЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ. ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НОВЕЙШИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ, ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ТЕРАПИИ, ВКЛЮЧАЯ АППАРАТНУЮ. ЕСЛИ ВАМ ТРЕБУЕТСЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОСЛЕ ТРАВМ В МОСКВЕ, ПРОСТО ПРИХОДИТЕ НА ПРИЕМ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВПЛОТЬ ДО МОМЕНТА ПОЛНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ СДЕЛАЮТ НАШИ ПРОФЕССИОНАЛЫ.

ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ РЕАБИЛИТОЛОГА СО СКИДКОЙ 50% — ВСЕГО 1250 руб.
АКЦИЕЙ УЖЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛОСЬ 29 ЧЕЛОВЕК
Акция действует до 0 и при наличии свободной записи

виды спортивных травм

ЛЕГКИЕ

К легким относят ссадины, несильные ушибы мягких тканей

СРЕДНИЕ

Для средней тяжести характерны сильные ушибы, растяжения связок.

ТЯЖЕЛЫЕ

В тяжелых случаях наблюдаются переломы, вывихи, разрывы мышц и связок.

• ОГРАНИЧЕНИЕ ПОДВИЖНОСТИ
  • НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ
  • ГОЛОВНЫЕ БОЛИ
  • ЗАЖИМЫ НЕРВНЫХ ОКОНЧАНИЙ

Наши специалисты по ДИАГНОСТИКЕ И лечению спортивных травм

Первичным приемом или консультацией мы называем начальный осмотр врачом, с целью постановки диагноза и назначения лечения. В зависимости от проблемы это может быть врач-невролог или врач травматолог-ортопед. Осмотр необходим, чтобы назначить эффективное лечение.

Врач детально изучит Вашу проблему, путем задачи вопросов о характере боли, образе жизни, и ряде других показателей, которые помогают понять, каким образом проводить лечение.

Врач осмотрит проблемную область и проведет функциональную диагностику всего тела, чтобы определить причину боли. Даст рекомендации по коррекции осанки при ходьбе и в сидячем положении.

Обязательно возьмите с собой все заключения, направления и снимки МРТ, УЗИ и др. В ином случае Вы можете сделать все необходимые исследования в нашем медцентре.

Врач разрабатывает тактику лечения и подбирает лечащего врача. Если нет противопоказаний, проводится первый сеанс лечебных процедур. Почувствуйте мгновенный эффект.

ДО 0 ПРИЕМ ВРАЧА БЕСПЛАТНО, ПРИ ОПЛАТЕ ПРОЦЕДУРЫ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

как проходит лечение спортивных травм в нашем медцентре

Мы нацелены на точное выявление причины боли, быстрое снятие болевого синдрома и запуск восстановительных процессов в поврежденных тканях. Индивидуально подобранный комплекс лекарственных препаратов и лечебных процедур позволяет быстро устранить болевой синдром и запустить восстановительные процессы. Для закрепления результата врачи дают рекомендации по лечебной физкультуре и здоровому образу жизни.
НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ЛЕЧЕНИЯ, ПРОЦЕСС КУРИРУЕТСЯ ГЛАВНЫМ ВРАЧОМ

Врач проводит осмотр тела и выполняет функциональную диагностику, выслушивает жалобы, смотрит снимки. Ставится предварительный диагноз и определяется перечень дополнительных диагностических мероприятий, вырабатывается тактика лечения.

Диагностика может включать в себя МРТ, рентген-диагностику, УЗИ, анализы биоматериала. Мы проводим только самые необходимые анализы чтобы наиболее точно установить причину боли и исключить возможные осложнения. Ставится окончательный диагноз и корректируется тактика лечения.

В первую очередь мы устраняем острый болевой синдром. Затем проводится основной курс лечения. Как правило это комбинированное лечение, включающее в себя лекарственные препараты, мануальные техники, физиотерапию и другие методы. В нашем арсенале десятки действенных традиционных и нетрадиционных методов лечения.

По завершению курса лечения проводится контрольный осмотр, в ходе которого оценивается эффективность лечения, выраженность симптомов. Назначается поддерживающее лечение в виде ношения корсетов, бандажей, занятий физкультурой и физиотерапии. Даются рекомендации по закреплению достигнутого результата.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ РЕАБИЛИТОЛОГА-ТРАВМАТОЛОГА-ОРТОПЕДА СО СКИДКОЙ 50% — ВСЕГО ЗА 1250 руб.

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 0
При проведении процедуры в день обращения — прием бесплатно.

методы лечения спортивных травм

В нашем арсенале десятки действенных методик лечения спортивных травм. Процедуры подбираются врачом индивидуально в каждом конкретном случае. Комплексное применение сразу нескольких процедур способствует ускоренному выздоровлению.

ЛЕЧЕНИЕ БОЛИ В СУСТАВАХ В МЕДЦЕНТРЕ «ПАЛИХА» – ЭТО

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 0 При проведении процедуры в день обращения — прием бесплатно.