СМТ- терапия

«СМТ-терапия» — это лечение синусоидально-моделированными токами. Основным преимуществом этих токов является несущая частота 5000 Гц, за счёт которой они легко проникают в глубоко расположенные в организме мышечные и нервные ткани. Но сама частота не воспринимается организмом как стимул, поэтому используют частотную модуляцию от 10 до 150 Гц накладываемую на эту частоту. У «СМТ-терапии» есть синоним «Амплипульстерапия», такое наименование она получила из-за использования аппарата «Амплипульс», который генерирует различные виды СМТ-токов. СМТ-физиотерапия получила очень большую популярность из-за своего применения при остром болевом синдроме при самых различных заболеваниях, но самое частое назначение СМТ-токов встречается при болях в позвоночнике, отдающих в какую-либо конечность. Лечебное действие амплипульстерапии заключается в обезболивающем, миорелаксирующем, спазмолитическом и стимулирующем эффекте.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ФИЗИОТЕРАПЕВТА
АКЦИЕЙ УЖЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛОСЬ 183 ЧЕЛОВЕКА
Акция действует до 0

Как проводится физиотерапия амплипульстерапия

Процедура протекает следующим образом: пациента укладывают на кушетку, обнажают те участки тела где имеется боль или спазм, на это место накладывают влажные тёплые прокладки (элекетроды), связанные проводами с прибором, генератором импульсов СМТ-токов. Затем медработник, проводящий эти процедуры устанавливает один род работы генератора и путём увеличения тока добивается ощущения приятной выраженной вибрации у пациента в зоне воздействия.

Первый вид СМТ-токов обычно расслабляет максимально мышцы, которые напряжены в болевой зоне, затем через 10 минут включается следующий вид токов в виде чередующихся пачек импульсов, которые ощущаются пациентом как приятные чередующиеся вибрации. В результате процедуры СМТ-токов снимается острая фаза болевых ощущений, в зоне воздействия расслабляются мышцы, увеличивается приток крови, и пациент испытывает сразу облегчение даже уже после первой процедуры, которая длится 20-30 минут. На курс назначают обычно 6-10 процедур, ежедневно или через 1-3 дня.

Курс СМТ-терапии в медицинском центре «Палиха»

В нашей клинике используется современный высокотехнологичный аппарат «GYMNA DUO-400», который кроме традиционных СМТ-токов генерирует ещё 30 видов токов, которые целенаправленно используются для лечения различных заболеваний. Прибор имеет 2-а независимых канала и около 100 лечебных протоколов применяемых при различных заболеваниях. Предлагаем доступные цены на услуги, скидки и гарантированно эффективный результат. Улучшения наступают уже после одной процедуры.

НАши специалисты по амплипульстерапии

ЛЕЧЕНИЕ В МЕДЦЕНТРЕ «ПАЛИХА» – ЭТО