Грыжа шейного отдела

Межпозвонковые диски соединяют позвонки друг с другом, обеспечивая гибкость и подвижность позвоночного столба. С возрастом диски могут истончаться и терять свою эластичность, иметь патологические изменения студенистого ядра. Давление позвонков на ослабевший диск приводит к разрыву фиброзного кольца и выходу из него пульпозного ядра. Части кольца вызывают сдавление нервных корешков и кровеносных сосудов, окружающих позвоночник – поэтому человек испытывает боль.

Акцией воспользовалось уже 98 человек!

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31.05.2020 РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ВРАЧА ОРТОПЕДА

Симптомы и их нарастание

Для грыжи шейного отдела позвоночника характерны боли в области шеи, головные боли и головокружения. По мере того, как диск разрушается и выпячивается, грыжа увеличивается в размерах. Из-за сдавления боль усиливается и может сопровождаться болевыми ощущениями и онемением в плече, между лопаток, в руках. Все сопровождается болями в спине, могут беспокоить конечности, внутренние органы. Мышцы шеи начинают испытывать дополнительное напряжение, возникает их гипертонус и боль. Имеющиеся нарушения осанки и искривления спины могут способствовать образованию грыжи.

Возможные осложнения, СВЯЗАННЫЕ С ГРЫЖЕЙ

Онемение пальцев рук или ног
Паралич
Повышение артериального давления
Инвалидность

Когда нужно обращаться ко врачу?

Как правило, испытываемая сильная боль сама вынуждает пациента обратиться ко врачу. Своевременное обращение к доктору позволит не только устранить болевую симптоматику, но и запустить восстановительные процессы, не прибегая к хирургическим методам. Если возникла грыжа шейного отдела, лечение требуется безотлагательно.

Диагностика грыжи шейного отдела позвоночника

Грыжу хорошо видно на МРТ (магнитно-резонансная томография). На снимке можно с легкостью выявить её локализацию и размер. После проведенного лечения грудной грыжи делается контрольный снимок и оценивается эффективность. При наличии головных болей для выявления защемлений сосудов шеи проводится УЗИ. Также в постановке диагноза может участвовать метод рентгенографии.

Наши специалисты по ДИАГНОСТИКЕ И лечению ГРЫЖ

Лечение грыжи шейного отдела позвоночника

При одновременном использовании нескольких методов можно полностью вылечить грыжу шейного отдела, даже если их имеется несколько штук. Методы лечения, успешно применяемые 18 лет в составе авторской программы доктора Ярухина И.Н. в нашем медцентре, включают в себя следующее.

Остеопатические техники. Мягкое ручное воздействие на позвонки с целью восстановления их правильного положения.
Инъекции хондрорепарантов. Введение гиалуроната натрия (искусственного заменителя хрящевой жидкости) для восстановления эластичности межпозвонковых дисков.
Гравитационная терапия. Использование инверсионного стола для распрямления позвонков.
Многокомпонентный электрофорез. Аппликация подушечек, пропитанных лекарственными веществами, на которые подается ток, что способствует проникновению лекарств сквозь кожу в ткани позвоночника.
Фармакопунктура. Инъекции лекарственных препаратов в область позвоночника
Ношение шейного корсета. Позволяет уменьшить нагрузку на позвоночник и мышцы шеи.

Прогноз и профилактика

случае обращения к врачу на ранней стадии, когда грыжа не секвестрирована, прогноз лечения шейной грыжи позвоночника положительный. Индивидуально подбираемая программа, состоящая из нескольких методов лечения, способна в течение 4-6 недель значительно уменьшить размер грыжа вплоть до полного её устранения. Это быстро облегчает состояние. По завершению курса для пациента разрабатываются индивидуальные рекомендации по поддержанию здоровья. Желательно продолжать наблюдаться у врача, проводить контрольный осмотр раз в 3-6 месяцев, получать поддерживающую терапию.

На первой консультации со специалистом проводится сбор анамнеза, изучение снимков и визуальный осмотр. На основании полученной информации доктор ставит диагноз и назначает лечение пациенту.

При первой встрече с пациентом врач задает вопросы касаемо характеристик боли, времени появления болевого синдрома, а также образе жизни и сопутствующих заболеваниях, которые могут влиять на прогрессирование грыжи.

Далее доктор проводит осмотр пациента, изучает проблемную зону, используя методы функциональной диагностики, и дает рекомендации по коррекции осанки.

Если у пациента на руках есть снимки МРТ, УЗИ и другие исследования, а также заключения специалистов, их нужно взять с собой на первичный прием. Также все необходимые исследования для постановки точного диагноза можно пройти в нашем центре. Наиболее информативным для диагностики грыжи является МРТ.

Если пациент пришел на первичный прием с МРТ, и нет противопоказаний или острых болей, то пройти первый сеанс физиотерапевтических процедур можно уже в день обращения. Это позволит уменьшить боль и облегчить состояние пациента.

Konsultatsiya-besplatno-1.png

ДО 31.05.2020 ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ ВРАЧА ОРТОПЕДА БЕСПЛАТНО

как проходит лечение грыжи в нашем медцентре

Своевременная диагностика и точная постановка диагноза позволяют быстро приступить к терапии и подобрать наиболее эффективное лечение. В первую очередь мы снимаем острый болевой синдром и активизируем восстановительные процессы в поврежденных тканях. С учетом особенностей каждого пациента составляется индивидуальная программа лечения.

Врач проводит осмотр пациента, выслушивает жалобы и задает вопросы, чтобы установить характер боли, место локализации болевого синдрома и определить причины развития заболевания. Далее ставится предварительный диагноз и намечается схема лечения.

Для постановки точного диагноза и подбора лекарственных препаратов и физиотерапевтических процедур необходимо провести дополнительные исследования – МРТ, рентген, УЗИ. Комплексная диагностика позволяет скорректировать лечение и свести к минимуму возможные осложнения.

Программа лечения грыжи шейного отдела подбирается для каждого пациента индивидуально. Могут использоваться мануальные техники, физиотерапевтические процедуры, лекарственные препараты. В нашем центре мы применяем только проверенные и безопасные методы лечения грыжи.

Чтобы закрепить достигнутый результат, необходимо придерживаться дальнейших рекомендаций врача. В зависимости от характера боли, выраженности симптомов и других факторов может потребоваться ношение корсета, курс дополнительных физиопроцедур и выполнение упражнений из программы ЛФК.

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31.05.2020 РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ВРАЧА ОРТОПЕДА

Методы лечения грыж

В нашем арсенале десятки действенных методик лечения грыж. Процедуры подбираются врачом индивидуально в каждом конкретном случае. Комплексное применение сразу нескольких процедур способствует ускоренному выздоровлению.

Безоперационное лечение грыжи в медцентре "палиха" - это

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 24.05.2020 РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ВРАЧА ОРТОПЕДА