Грыжа шейного отдела

Межпозвонковые диски соединяют позвонки друг с другом, обеспечивая гибкость и подвижность позвоночного столба. С возрастом диски могут истончаться и терять свою эластичность, иметь патологические изменения студенистого ядра. Давление позвонков на ослабевший диск приводит к разрыву фиброзного кольца и выходу из него пульпозного ядра. Части кольца вызывают сдавление нервных корешков и кровеносных сосудов, окружающих позвоночник – поэтому человек испытывает боль.

БЕСПЛАТНЫЙ ПРИЕМ ВРАЧА ПРИ ОПЛАТЕ ПРОЦЕДУРЫ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ
АКЦИЕЙ УЖЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛОСЬ 234 ЧЕЛОВЕК
Акция действует до 0 на врачей неврологов, травматологов-ортопедов, мануальных терапевтов и остеопатов

Симптомы и их нарастание

Для грыжи шейного отдела позвоночника характерны боли в области шеи, головные боли и головокружения. По мере того, как диск разрушается и выпячивается, грыжа увеличивается в размерах. Из-за сдавления боль усиливается и может сопровождаться болевыми ощущениями и онемением в плече, между лопаток, в руках. Все сопровождается болями в спине, могут беспокоить конечности, внутренние органы. Мышцы шеи начинают испытывать дополнительное напряжение, возникает их гипертонус и боль. Имеющиеся нарушения осанки и искривления спины могут способствовать образованию грыжи.

Возможные осложнения, СВЯЗАННЫЕ С ГРЫЖЕЙ

• ОНЕМЕНИЕ ПАЛЬЦЕВ РУК ИЛИ НОГ
  • ПАРАЛИЧ
  • ПОВЫШЕНИЕ АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ
  • ИНВАЛИДНОСТЬ

Когда нужно обращаться ко врачу?

Как правило, испытываемая сильная боль сама вынуждает пациента обратиться ко врачу. Своевременное обращение к доктору позволит не только устранить болевую симптоматику, но и запустить восстановительные процессы, не прибегая к хирургическим методам. Если возникла грыжа шейного отдела, лечение требуется безотлагательно.

Диагностика грыжи шейного отдела позвоночника

Грыжу хорошо видно на МРТ (магнитно-резонансная томография). На снимке можно с легкостью выявить её локализацию и размер. После проведенного лечения грудной грыжи делается контрольный снимок и оценивается эффективность. При наличии головных болей для выявления защемлений сосудов шеи проводится УЗИ. Также в постановке диагноза может участвовать метод рентгенографии.

Наши специалисты по ДИАГНОСТИКЕ И лечению ГРЫЖ

Лечение грыжи шейного отдела позвоночника

При одновременном использовании нескольких методов можно полностью вылечить грыжу шейного отдела, даже если их имеется несколько штук. Методы лечения, успешно применяемые 18 лет в составе авторской программы доктора Ярухина И.Н. в нашем медцентре, включают в себя следующее.

• ОСТЕОПАТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ. МЯГКОЕ РУЧНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОЗВОНКИ С ЦЕЛЬЮ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИХ ПРАВИЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.
  • ИНЪЕКЦИИ ХОНДРОРЕПАРАНТОВ. ВВЕДЕНИЕ ГИАЛУРОНАТА НАТРИЯ (ИСКУССТВЕННОГО ЗАМЕНИТЕЛЯ ХРЯЩЕВОЙ ЖИДКОСТИ) ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЭЛАСТИЧНОСТИ МЕЖПОЗВОНКОВЫХ ДИСКОВ.
  • ГРАВИТАЦИОННАЯ ТЕРАПИЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНВЕРСИОННОГО СТОЛА ДЛЯ РАСПРЯМЛЕНИЯ ПОЗВОНКОВ.
  • МНОГОКОМПОНЕНТНЫЙ ЭЛЕКТРОФОРЕЗ. АППЛИКАЦИЯ ПОДУШЕЧЕК, ПРОПИТАННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ, НА КОТОРЫЕ ПОДАЕТСЯ ТОК, ЧТО СПОСОБСТВУЕТ ПРОНИКНОВЕНИЮ ЛЕКАРСТВ СКВОЗЬ КОЖУ В ТКАНИ ПОЗВОНОЧНИКА.
  • ФАРМАКОПУНКТУРА. ИНЪЕКЦИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В ОБЛАСТЬ ПОЗВОНОЧНИКА
  • НОШЕНИЕ ШЕЙНОГО КОРСЕТА. ПОЗВОЛЯЕТ УМЕНЬШИТЬ НАГРУЗКУ НА ПОЗВОНОЧНИК И МЫШЦЫ ШЕИ.

Прогноз и профилактика

В случае обращения к врачу на ранней стадии, когда грыжа не секвестрирована, прогноз лечения шейной грыжи позвоночника положительный. Индивидуально подбираемая программа, состоящая из нескольких методов лечения, способна в течение 4-6 недель значительно уменьшить размер грыжа вплоть до полного её устранения. Это быстро облегчает состояние. По завершению курса для пациента разрабатываются индивидуальные рекомендации по поддержанию здоровья. Желательно продолжать наблюдаться у врача, проводить контрольный осмотр раз в 3-6 месяцев, получать поддерживающую терапию.

На первой консультации со специалистом проводится сбор анамнеза, изучение снимков и визуальный осмотр. На основании полученной информации доктор ставит диагноз и назначает лечение пациенту.

При первой встрече с пациентом врач задает вопросы касаемо характеристик боли, времени появления болевого синдрома, а также образе жизни и сопутствующих заболеваниях, которые могут влиять на прогрессирование грыжи.

Далее доктор проводит осмотр пациента, изучает проблемную зону, используя методы функциональной диагностики, и дает рекомендации по коррекции осанки.

Если у пациента на руках есть снимки МРТ, УЗИ и другие исследования, а также заключения специалистов, их нужно взять с собой на первичный прием. Также все необходимые исследования для постановки точного диагноза можно пройти в нашем центре. Наиболее информативным для диагностики грыжи является МРТ.

Если пациент пришел на первичный прием с МРТ, и нет противопоказаний или острых болей, то пройти первый сеанс физиотерапевтических процедур можно уже в день обращения. Это позволит уменьшить боль и облегчить состояние пациента.

ДО 0 ПРИЕМ ВРАЧА БЕСПЛАТНО, ПРИ ОПЛАТЕ ПРОЦЕДУРЫ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

как проходит лечение грыжи в нашем медцентре

Своевременная диагностика и точная постановка диагноза позволяют быстро приступить к терапии и подобрать наиболее эффективное лечение. В первую очередь мы снимаем острый болевой синдром и активизируем восстановительные процессы в поврежденных тканях. С учетом особенностей каждого пациента составляется индивидуальная программа лечения.

Врач проводит осмотр пациента, выслушивает жалобы и задает вопросы, чтобы установить характер боли, место локализации болевого синдрома и определить причины развития заболевания. Далее ставится предварительный диагноз и намечается схема лечения.

Для постановки точного диагноза и подбора лекарственных препаратов и физиотерапевтических процедур необходимо провести дополнительные исследования – МРТ, рентген, УЗИ. Комплексная диагностика позволяет скорректировать лечение и свести к минимуму возможные осложнения.

Программа лечения грыжи шейного отдела подбирается для каждого пациента индивидуально. Могут использоваться мануальные техники, физиотерапевтические процедуры, лекарственные препараты. В нашем центре мы применяем только проверенные и безопасные методы лечения грыжи.

Чтобы закрепить достигнутый результат, необходимо придерживаться дальнейших рекомендаций врача. В зависимости от характера боли, выраженности симптомов и других факторов может потребоваться ношение корсета, курс дополнительных физиопроцедур и выполнение упражнений из программы ЛФК.

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 0
прием невролога, ортопеда, мануального терапевта, остеопата бесплатно при проведении процедуры в день обращения.

Методы лечения грыж

В нашем арсенале десятки действенных методик лечения грыж. Процедуры подбираются врачом индивидуально в каждом конкретном случае. Комплексное применение сразу нескольких процедур способствует ускоренному выздоровлению.

ЛЕЧЕНИЕ МЕЖПОЗВОНКОВОЙ ГРЫЖИ БЕЗ ОПЕРАЦИИ В МЕДЦЕНТРЕ «ПАЛИХА» – ЭТО

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 0