БОЛЬ В ГРУДНОМ ОТДЕЛЕ ПОЗВОНОЧНИКА

Боль в грудном отделе, вызванная повреждениями непосредственно самого позвоночного столба, встречается довольно редко. Гораздо чаще диагностируются боли в поясничном и шейном отделах позвоночника. Однако, на уровне груди находятся жизненно важные внутренние органы: желудок, сердце, легкие, пищевод. Поэтому боли на уровне груди в задней и передней части туловища часто могут быть симптомом заболеваний внутренних органов.

Клиники озонотерапии есть в Италии, Германии, США, Швейцарии, на Кубе. Однако в России процедура только набирает популярность.

Распространенные причины боли в шейно-грудном отделе

Боли в грудном отделе могут быть симптомом следующих проблем:

Дегенеративные процессы

(остеохондрозы) в тканях позвоночника и вызванные ими патологии, такие как протрузия или грыжа межпозвоночных дисков, которые пережимают нервные корешки и вызывают боли в спине на уровне груди. Определить наличие грыжи можно с помощью МРТ.

Спондилез

Грудной отдел позвоночника наименее подвижный, из-за чего существует повышенный риск разрастания остеофитов – костистых отростков позвонков, которые сдавливают нервные окончания. Спондилез диагностируется с помощью рентгена.

Повреждения спины

вызванные травмами: ударами, падениями, избыточной нагрузкой, резким поворотом корпуса, неудобной позой.

Мышечные спазмы и боли

вызванные избыточным напряжением мышц спины, однообразными движениями; миофасциальный синдром, фибромиалгия.

Ишемические болезни сердца

например, стенокардия и инфаркт миокарда. Внезапно возникающая боль в груди может отдавать в спину, шею, под лопатки, в область левого плеча.

Болезни органов дыхания

например, пневмония, плеврит, туберкулез. Частый кашель и чихание усиливают боль в груди.

Заболевания желудочно-кишечного тракта

аппендицит, острый панкреатит, язвенная болезнь. Эти проблемы могут вызывать боли, которые иррадиируют (отдают) в позвоночник.

Отдельно стоит выделить межреберную невралгию. Она вызывает сильные болевые ощущения в области грудной клетки, усиливается при вдохе. Приступ может возникнуть внезапно, а может продолжаться длительное время и мешать дыханию. Это состояние вызывается сдавливанием межреберных нервов.

Методы лечения боли в грудном отделе позвоночника

Для лечения боли, причина которой находится именно в позвоночнике или окружающих мышцах, применяются следующие средства:

Нестероидные противовоспалительные препараты

Массажные техники

направленные на расслабление мышц и снятия спазмов

Паравертебральная блокада

инъекция анестетика, существенно уменьшающая болевой синдром

Мануальная терапия и остеопатия

методы ручного воздействия на позвоночник с целью устранения сдавливания нервов

Способ лечения боли в грудном отделе позвоночника подбирается в зависимости от определенной врачом причины!

Наши специалисты по лечению болей в груди

Клиника "Палиха" - это

ВЫСОКОКЛАССНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Мы с ответственностью подходим ко всем процедурам. Озонотерапия - безопасный способ борьбы со многими недугами, но даже он требует профессионального подхода. Наши врачи подробно ответят на все интересующие вопросы, чтобы процесс для Вас стал приятным и полезным.

КОМФОРТНАЯ АТМОСФЕРА

Удобное расположение клиники, приятная атмосфера внутри, отзывчивый персонал, прохладная питьевая вода или вкусный чай - все это лишь приятно дополняет профессионализм наших докторов и уровень оказываемых нами услуг.

ПЕРЕДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Для осуществления терапии используется специальный прибор – озонаторная установка, которая состоит из аппарата "Медозонс Систем" и кислородного концентратора. С их помощью происходит генерация высококислородной смеси.

ПОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Наши врачи всегда рядом. На всем протяжении процедуры (~45 мин.), пока организм активно насыщается обогащенным кислородом, доктор находится с Вами, фиксируя изменения состояния организма. На возникающие ощущения и вопросы о них врач также с удовольствием ответит.