Лечение Гонартроза

Гонартроз – это дегенеративно-дистрофическое поражение коленных суставов человека. Данное заболевание является одним из самых распространенных среди болезней суставов. Как и прочие артрозы, гонартроз проявляется болями и снижением подвижности, а также накоплением жидкости. В зависимости от степени гонартроза, проявляются те или иные симптомы, и выстраивается тактика лечения.

Причины возникновения болезни

С возрастом, ткани организма теряют свои свойства, их питание ухудшается, что приводит к дегенеративным процессам. В особенности это относится именно к коленным суставам, чему способствует постоянная двигательная нагрузка. Поэтому, обычно после 40 лет, может начаться процесс разрушения хрящевой ткани сустава. В группе повышенного риска люди с избыточным весом и женщины после менопаузы, меняющей гормональную структуру женского организма.

Что касается травматических повреждений, то не приводят к артрозу сразу. Они являются начальной точкой для системного дегенеративного поражения сустава, которое может развиться через несколько месяцев или несколько лет после травмы. К развитию гонартроза приводят как одномоментные травмы (падения, удары, растяжение), так и постоянно повторяющиеся микротравмы, например, при избыточной физической нагрузке.

Гонартроз: степени развития заболевания

В своем течении болезнь проходит 3 стадии:

• Пациент испытывает неинтенсивные тупые боли, которые усиливаются после нагрузки на сустав. При этом визуальных изменений, таких как воспаление и отечность не наблюдается, а подвижность сустава не ограничена. На данном этапе показано консервативное лечение, направленное на замедление течения болезни

• Проявляется более интенсивными болями, нарушающими привычный ритм жизни и доставляющими сильный дискомфорт. Больной вынужден ограничивать свои перемещения и прибегать к использованию обезболивающих средств. Можно заметить покраснение в области колена (поражения видны на снимке).

• Разрушение хрящевой ткани приводит к непрекращающимся болям, затрудняющим ходьбу. Пациенту показано эндопротезирование.

Наши специалисты по ДИАГНОСТИКЕ И лечению гонартроза

Лечение гонартроза суставов

В связи с непрерывным течением болезненного состояния, лечение сводится к замедлению её прогрессирования, а также устранению болевого синдрома. Наиболее эффективным является комплексное лечение, способное улучшить состояние хрящевой ткани. Лечебная гимнастика, упражнения по разработке сустава крайне необходимы, чтобы создать оптимальную нагрузку на суставы. Лечение предусматривает с соблюдением диетического режима питания, назначенного врачом. Физиотерапевтические методы, такие как грязелечение, ударно-волновая терапия, магнитотерапия, фонофорез, обладают разными механизмами воздействия, но каждый из этих методов способствует восстановлению кровообращения и питания тканей, запуская восстановительные процессы.

Для восстановления хряща проводят инъекции заменителей синовиальной жидкости и плазмы крови, насыщенной тромбоцитами, которые обладают сильными регенеративными свойствами. Все вышеуказанные методы совмещаются с медикаментозной терапией. При гонартрозе могут быть назначены нестероидные противовоспалительные лекарства, гормональные препараты хондропротекторы, сосудорасширяющие средства.

На первой консультации со специалистом проводится сбор анамнеза, изучение снимков и визуальный осмотр. На основании полученной информации доктор ставит диагноз и назначает лечение пациенту.

При первой встрече с пациентом врач задает вопросы касаемо характеристик боли, времени появления болевого синдрома, а также образе жизни и сопутствующих заболеваниях, которые могут влиять на прогрессирование грыжи.

Далее доктор проводит осмотр пациента, изучает проблемную зону, используя методы функциональной диагностики, и дает рекомендации по коррекции осанки.

Если у пациента на руках есть снимки МРТ, УЗИ и другие исследования, а также заключения специалистов, их нужно взять с собой на первичный прием. Также все необходимые исследования для постановки точного диагноза можно пройти в нашем центре. Наиболее информативным для диагностики грыжи является МРТ.

Если пациент пришел на первичный прием с МРТ, и нет противопоказаний или острых болей, то пройти первый сеанс физиотерапевтических процедур можно уже в день обращения. Это позволит уменьшить боль и облегчить состояние пациента.

ДО 0 ПРИЕМ ВРАЧА БЕСПЛАТНО, ПРИ ОПЛАТЕ ПРОЦЕДУРЫ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

как проходит лечение гонартроза в нашем медцентре

Своевременная диагностика и точная постановка диагноза позволяют быстро приступить к терапии и подобрать наиболее эффективное лечение. В первую очередь мы снимаем острый болевой синдром и активизируем восстановительные процессы в поврежденных тканях. С учетом особенностей каждого пациента составляется индивидуальная программа лечения.

Врач проводит осмотр пациента, выслушивает жалобы и задает вопросы, чтобы установить характер боли, место локализации болевого синдрома и определить причины развития заболевания. Далее ставится предварительный диагноз и намечается схема лечения.

Для постановки точного диагноза и подбора лекарственных препаратов и физиотерапевтических процедур необходимо провести дополнительные исследования – МРТ, рентген, УЗИ. Комплексная диагностика позволяет скорректировать лечение и свести к минимуму возможные осложнения.

Программа лечения грыжи шейного отдела подбирается для каждого пациента индивидуально. Могут использоваться мануальные техники, физиотерапевтические процедуры, лекарственные препараты. В нашем центре мы применяем только проверенные и безопасные методы лечения грыжи.

Чтобы закрепить достигнутый результат, необходимо придерживаться дальнейших рекомендаций врача. В зависимости от характера боли, выраженности симптомов и других факторов может потребоваться ношение корсета, курс дополнительных физиопроцедур и выполнение упражнений из программы ЛФК.

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 0
прием невролога, ортопеда, мануального терапевта, остеопата бесплатно при проведении процедуры в день обращения.

Методы лечения

В нашем арсенале десятки действенных методик лечения болей любого генеза. Процедуры подбираются врачом индивидуально в каждом конкретном случае. Комплексное применение сразу нескольких процедур способствует ускоренному выздоровлению.

ЛЕЧЕНИЕ В МЕДЦЕНТРЕ «ПАЛИХА» – ЭТО

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 0